-
Активность рекламодателей упала ещё в августе
27.09.2022 в 11.29 226Просмотров: 226 0Комментариев: 0 - Особенно, возможно, на ТВ
![]() |
Около 22 % рекламодателей ещё в августе не планировали проводить рекламные кампании и в этом, и в 2023 году. Те, кто продолжал размещать рекламу, выделяли больше средств на интернет, радио и меньше — на ТВ.
«Коммерсантъ» ознакомился с результатами опроса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и российской рекламной группы NMi Group. В августе в нём участвовали более 100 российских рекламодателей из городов с населением больше 100 тыс. человек, включая столицы.
Началось ещё летом
Из результатов следует, что 22 % рекламодателей из разных отраслей уже летом не планировали кампаний во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. Аналогичный показатель в 2021 году и первом полугодии 2022-го — 17 %.
При этом в исследовании отметили, что после паузы в марте–апреле перспектива увеличить долю на рынке на фоне ухода многих иностранных компаний из РФ провоцировала расширение кампаний российских рекламодателей.
Так, 40 % опрошенных хотели увеличить бюджет на рекламу во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. Из них 35 % планировали рост до 20 %, а 25 % — на 40–60 %.
Рекламодатели были готовы больше тратить на интернет. В 2021 году и первом полугодии 2022-го 67 % компаний говорили, что тратят бюджеты на медиарекламу в сети и 57 % на немедийную. Во второй половине года и в 2023 году количество опрошенных, которые собирались тратить бюджеты на эти цели, выросло до 73 % и 60 % соответственно.
Стремление тратить на наружную рекламу осталось почти прежним, а именно 45–46 %. Вырос спрос на рекламу на радио, с 29 % до 38 %, и упал — на эфирное телевидение, с 38 % до 35 %.
В защиту ТВ
В национальном рекламном альянсе (НРА) опровергают снижение спроса на телерекламу. По итогам девяти месяцев там наблюдали «значительный рост бюджетов топ-10 крупнейших рекламодателей». Также за последние полгода в портфеле НРА появилось порядка 600 новых клиентов.
В НРА особенно отметили активность малого и среднего бизнеса в регионах. Среди категорий, способствующих росту рынка, на федеральном ТВ были сегменты e-commerce, финансовые услуги и телеком, на региональном — недвижимость, фарма, телеком и продукты питания.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6813Просмотров: 6813 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7210Просмотров: 7210 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65419Просмотров: 65419 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3755 Просмотров: 3755 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5669 Просмотров: 5669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6563 Просмотров: 6563 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 224 Просмотров: 224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 373 Просмотров: 373 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19905 Просмотров: 19905 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46103 Просмотров: 46103 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49688 Просмотров: 49688 0 Комментариев: 0