Главная Новости отрасли Актуальные проблемы сегмента канцелярии индустрии детских товаров

Актуальные проблемы сегмента канцелярии индустрии детских товаров

13.10.2015 в 14.58 423Просмотров: 423 0Комментариев: 0
8-го октября состоялось заседание Комитета детской канцелярии, товаров для хобби и творчества Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Ключевыми вопросами трехчасового обсуждения стали проблемы технического регулирования и стандартизации сегмента детской канцелярии, а также программа продвижения в сфере государственных закупок системы образования. Эти темы являются приоритетными в работе комитета на протяжении всего 2015 года. Также одной из острых тем является работа с розничными сетями.

Отметим, что инициативы, принятые комитетом ранее и касающиеся НДС, уже находятся в работе Правительства России. Также утверждены и другие важные для комитета положения. Замглавы Росстандарта Александр Зажигалкин сообщил на прошедшем Инновационном форуме, что детские товары попали в план по актуализации техрегламента.

Александр Смирнов, заместитель генерального директора компании «Авале», говорит, что проблема техрегламента – одна из наиболее важных: «действующие регламенты отражают ситуацию 60-х годов, если их придерживаться жестко, существенная часть продукции на рынке может оказаться под запретом – например, тетради с острыми краями, рюкзаки с ортопедическими основаниями и др. Мы ведем работу, но это длительная процедура, в которую вовлечены не только отечественные институты, а также межгосударственные комиссии. Существует ряд разногласий и нюансов, и мы продолжим работать в данном ключе».

По вопросу технического регулирования была достигнута договоренность о включении в работу межведомственного комитета по актуализации технического регламента и согласовании встречи с общественными организациями, которые проводят проверки, на предмет понимания результативности и эффективности в плане улучшения качества товаров.

Особенности работы с сетевой розницей – еще один значимый вопрос, волнующий представителей входящих в комитет компаний. «Вхождение в сети – наиболее глобальная проблема, стоящая сейчас перед нами» - говорит гендиректор компании «Карандашная фабрика Красина» Петр Голубев.

По данному вопросу принято решение об организации встреч с розничными сетями для обсуждения наболевших тем ценообразования и налогообложения, а также организации совместного заседания Комитета по канцелярии с Комитетом по дистрибуции розничной, сетевой, интернет-торговли. До планируемых встреч Комитет считает необходимым проведение опроса среди своих участников с целью сбора информации, проблем и предложений по данному сегменту, а также создания рабочей группы для изучения финансово-экономического обоснования.

Также решено провести опрос в форме анкетирования для выяснения наиболее интересных для участников мероприятий отрасли. В рамках программы продвижения участники Комитета приняли решение о возможности выдвижения собственных кандидатов на получение премии «Золотой медвежонок». А также озвучили необходимость проработки вопроса ценообразования по усилению канцелярской экспозиции на выставке «Детство – 2016» в марте.

Наиболее интересным итогом прошедшей встречи стало решение создания Клуба дизайнеров, который призван в формате открытого сообщества объединить специалистов в сфере промышленного дизайна, архитектуры, проектирования, иллюстрации, книжной, плакатной и рекламной графики, веб-дизайна. С таким предложением выступил теперь уже координатор клуба Василий Перфильев, руководитель ООО «Шуша». В своей работе компания сталкивалась с рядом проблем, в том числе, с невозможностью осуществить малотиражное производство своей продукции. «Клуб должен стать, прежде всего, площадкой, объединяющей дизайнеров и производителей для взаимовыгодного сотрудничества» - говорит Перфильев. «В основе всего лежат идеи, и для модернизации и технической оптимизации крайне важны дизайнерские разработки, которые приобретают особую актуальность в последнее время. В нашей стране много талантливых дизайнеров, которых производителям зачастую сложно найти, создаваемый клуб должен решить такую проблему: мы будем рассматривать профильные ВУЗы, посещать выставки, чтобы пригласить к сотрудничеству самых достойных профессионалов».

«Это очень важная и своевременная для нас тема» – поддержала инициативу президент АИДТ Антонина Цицулина, отметив, что к ноябрю ожидается первая встреча клуба. «А пока мы едем изучать опыт коллег, открывших международную школу дизайна детской игровой среды».

Также в ходе активного обсуждения участники касались тем оснащения дошкольных учреждений и лагерей, проверок организаций-производителей, наконец, Московского международного салона образования, в котором АИДТ будет принимать участие.

Следующее заседание комитета планируется провести уже в следующем месяце.

 

Комитет детской канцелярии, хобби и творчества - экспертно-коммуникационная площадка предприятий в сфере разработки, производства, реализации и продвижения детской и школьной канцелярии, товаров для хобби и детского творчества.

Подробнее об инициативах и планах Комитета прочитать (задать вопрос) на странице форума (пройти по ссылке)

Заявление на вступление в Комитет

Дата создания Комитета:

16 мая 2014 года

Ключевые направления деятельности на 2015 год:

Законодательство:
- регулирование: техническое (поддержка перехода на новые технические регламенты, актуализация (доработка) требований, ТУ и ГОСТ), таможенно-тарифное (гармонизация с международными требованиями);
- классификация и стандартизация

Государственная поддержка промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности
- поддержка участия в конкурсном отборе Правительства РФ приоритетных инвестиционных проектов ИДТ;
- поддержка получения мер государственной поддержки Минпромторга России для НИОКР ИДТ;
- поддержка участия в программе продвижения российских производителей ИДТ, включая поддержку экспорта
- научно-производственная кооперация, взаимодействие в программах Концепции развития дополнительного образования детей Минобрнауки России-Минкультуры России

Продвижение, маркетинг и PR:
- подготовка предложений в государственную программу продвижения производителей детской и школьной канцелярии, хобби и творчества;
- взаимодействие с образовательными организациями и ведомствами;
- популяризация детского творчества, важности правильного развития детей.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства/

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, отраслевое межфирменное взаимодействие и кооперация, образование и развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Подробнее о деятельности Ассоциации (пройти по ссылке)

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza