-
Аналитики выяснили, как россияне относятся к русификации названий брендов
10.04.2025 в 13.29 141Просмотров: 141 0Комментариев: 0 - Исследование Calltouch
![]() |
В последнее время многие бренды меняют свои названия, переводя и адаптируя их под русскоязычное звучание. Специалисты Calltouch провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к таким изменениям и влияет ли новое название на выбор товара. Результаты приводит «Газета.Ru».
Отношение россиян к русификации названий брендов
- Считают, что это делает бренд ближе к потребителю — 33 %
- Не обращают внимания на изменения — 24 %.
- Повышается доверие к бренду — 20 %
- Ожидают изменений в сервисе и товаре — 14 %.
Респонденты также отмечают важность естественности изменений и большинству нравится, когда обновлённые названия органично выглядят и звучат.
Влияние изменений на покупку товара
- Простые и понятные названия повышают доверие к бренду — 25 %.
- Название не имеет значения, главное — неизменность самого продукта — 22 %.
- Путаются и не могут найти нужный товар — 18 %.
- Долго время привыкают к изменениям — 12 %.
- Теряют доверие к бренду — 10 %.
- Отказываются от покупки, если название стало слишком сложным — 4 %.
В исследовании отмечается, что по мнению большего числа россиян изменённое название должно быть похожим созвучным с оригиналом.
В последние годы бренды ищут баланс между локализацией и сохранением узнаваемости. Многие переписали названия на кириллице. Так, названия вроде «Лоск» или «Аква Минерале» люди восприняли хорошо, хотя некоторые адаптации вызывали вопросы из-за сложного произношения или несоответствия привычному звучанию бренда. Компании используют аналитические инструменты, чтобы оценить реакцию аудитории.
Итак, ребрендинг — это всегда поиск компромисса между сохранением узнаваемости и соответствием ожиданиям. Потребители готовы принять изменения, если они выглядят естественно, не запутывают и не портят общее впечатление от продукта.
Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7129Просмотров: 7129 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7531Просмотров: 7531 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69406Просмотров: 69406 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5556 Просмотров: 5556 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9697 Просмотров: 9697 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10422 Просмотров: 10422 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 626 Просмотров: 626 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 892 Просмотров: 892 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1276 Просмотров: 1276 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21667 Просмотров: 21667 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50235 Просмотров: 50235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53724 Просмотров: 53724 0 Комментариев: 0