Главная Новости отрасли Аналитики выяснили, как россияне относятся к русификации названий брендов

Аналитики выяснили, как россияне относятся к русификации названий брендов

10.04.2025 в 13.29 141Просмотров: 141 0Комментариев: 0
Исследование Calltouch

 

 

В последнее время многие бренды меняют свои названия, переводя и адаптируя их под русскоязычное звучание. Специалисты Calltouch провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к таким изменениям и влияет ли новое название на выбор товара. Результаты приводит «Газета.Ru».

Отношение россиян к русификации названий брендов

  • Считают, что это делает бренд ближе к потребителю — 33 %
  • Не обращают внимания на изменения — 24 %.
  • Повышается доверие к бренду — 20 %
  • Ожидают изменений в сервисе и товаре — 14 %. 

Респонденты также отмечают важность естественности изменений и большинству нравится, когда обновлённые названия органично выглядят и звучат.   

Влияние изменений на покупку товара

  • Простые и понятные названия повышают доверие к бренду — 25 %. 
  • Название не имеет значения, главное — неизменность самого продукта — 22 %. 
  • Путаются и не могут найти нужный товар — 18 %. 
  • Долго время привыкают к изменениям — 12 %. 
  • Теряют доверие к бренду — 10 %. 
  • Отказываются от покупки, если название стало слишком сложным — 4 %. 

В исследовании отмечается, что по мнению большего числа россиян изменённое название должно быть похожим созвучным с оригиналом. 

В последние годы бренды ищут баланс между локализацией и сохранением узнаваемости. Многие переписали названия на кириллице. Так, названия вроде «Лоск» или «Аква Минерале» люди восприняли хорошо, хотя некоторые адаптации вызывали вопросы из-за сложного произношения или несоответствия привычному звучанию бренда. Компании используют аналитические инструменты, чтобы оценить реакцию аудитории.
Артур Саркисян, генеральный директор Calltouch
 

Итак, ребрендинг — это всегда поиск компромисса между сохранением узнаваемости и соответствием ожиданиям. Потребители готовы принять изменения, если они выглядят естественно, не запутывают и не портят общее впечатление от продукта.

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza