Главная Новости отрасли «Ашан» начал продавать непродовольственные товары через «Яндекс.Маркет»

«Ашан» начал продавать непродовольственные товары через «Яндекс.Маркет»

12.07.2016 в 11.36 386Просмотров: 386 0Комментариев: 0
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила активнее развивать продажи в интернете

«Ашан» в России давно продает товары через интернет: с 2010 г. он начал продавать садовый инвентарь и мебель, затем, спустя два года, запустил отдельную онлайн-площадку для продаж бытовой техники и электроники. В прошлом году компания объединила оба проекта на своей основной площадке auchan.ru.

С 8 июля 2016 г. «Ашан» размещает товарные предложения на «Яндекс.Маркете». «Фактически это стало первой крупной рекламной активностью по привлечению пользователей на сайт ритейлера», – замечает представитель «Яндекс.Маркета».

Пока проект работает в тестовом режиме, говорит директор по внешним коммуникациям «Ашана» в России Мария Курносова: ритейлер выгрузил 3700 разных товаров для Московского региона – это детские товары, мебель, электроника и бытовая техника. Вскоре ассортимент будет увеличен до 25 000 наименований (столько сеть продает сегодня на auchan.ru. – «Ведомости»), а предложения станут доступны во всех регионах присутствия магазинов «Ашан», добавляет представитель «Яндекс.Маркета».

До сих пор интернет-продажи не были значимой частью оборота ни самого «Ашана», ни в целом российской электронной коммерции. По оценке Data Insight, по итогам 2015 г. «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 г. смог войти уже в топ-200.

Похожие проекты с торговыми онлайн-площадками у «Ашана» уже были на его родном рынке, во Франции, говорит Курносова.
Так, осенью 2015 г. Auchan вместе с Mirakl запустил там торговую интернет-площадку на платформе партнера, чтобы расширить ассортимент, сообщали компании.

Сейчас почти все основные конкуренты «Ашана» либо уже запустили, либо собираются опробовать онлайн-продажи. Интернет-магазин сети гипермаркетов «О’кей» работает в Москве и Петербурге. У германской Metro Cash & Carry в России онлайн-магазин для юрлиц (в основном продает канцтовары, бытовую химию, продукты питания с длительным сроком хранения и др.). «Магнит» в 2015 г. начал тесты онлайн-продаж с доставкой на дом в Краснодаре, его конкурент – X5 тоже намерена возобновить продажи в интернете и в начале 2016 г. для проекта наняла директора по электронной коммерции супермаркетов «Перекресток».

Источник: http://www.vedomosti.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza