Главная Новости отрасли Аудитории маркетплейсов и ТВ почти сравнялись

Аудитории маркетплейсов и ТВ почти сравнялись

25.07.2024 в 17.17 124Просмотров: 124 0Комментариев: 0
Большинство помнят рекламу на сайтах и в приложениях

 

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 %.

Электронная коммерция стала больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в исследовании. Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87 млн за этот же период смотрят телевизор.

Исследование показало, что 55 % пользователей помнят рекламу на площадках электронной коммерции и приложениях из десятки самых популярных. И 80 % довольны поиском по этим платформам. Почти 60 % купили товары, увиденные в рекламе онлайн-товаров за последнюю неделю.

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 % в 2024 году к 2023 году — это абсолютный рекорд среди всех каналов продвижения.

 

Источник: adindex.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza