Главная Новости отрасли «Авито» обновила дизайн-систему

«Авито» обновила дизайн-систему

03.10.2022 в 15.38 222Просмотров: 222 0Комментариев: 0
Освежить бренд

 

Онлайн-платформа для коммерции в преддверии дня рождения компании обновила визуальный стиль.

Ключевой задачей было — освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке, сообщили в пресс-службе компании.

Первым шагом обновления стали новый логотип и изменённая цветовая палитра. Помимо этого компания полностью обновила типографику и фирменную графику. В середине лета компания начала интегрировать новые визуальные решения в маркетинговые коммуникации.

По данным исследований компании, более 80 % аудитории легко узнают айдентику «Авито» и её атрибуты.

В этом году Авито исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошёл большой путь — от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей.
Арина Гиршович, бренд-директор «Авито»

Так, цвета бренда стали ярче, пространство для них — больше. «Ламповый» бежевый цвет исключили из палитры, а роль белого усилилась.

Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014-м году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги.


Источник  www.avito.ru  Источник фото  www.avito.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza