Главная Новости отрасли Беби-бум в Москве привлек казахскую сеть одежды для беременных

Беби-бум в Москве привлек казахскую сеть одежды для беременных

02.06.2010 в 15.09 1264Просмотров: 1264 0Комментариев: 0


Беби-бум в Москве привлек казахскую сеть одежды для беременных Фотография © ИТАР-ТАСС Казахская сеть одежды для беременных женщин «B Happy! B Mother!» решила работать в России. Первый собственный магазин в Москве откроется уже через две недели. До конца года планируется создать еще две торговые точки, в перспективе их в столице должно быть не менее десятка. Правда, чтобы преуспеть с неизвестной маркой, казахской сети советуют снизить цены ― сейчас они на уровне британской Mothercare. Управляющий директор московского офиса компании Biba Group Ольга Григорьева сообщила «Маркеру», что первый магазин должен открыться ориентировочно 15 июня на Солянке. Средняя цена изделия в магазине ― 2,5 тыс. руб. Помимо одежды для женщин в положении в магазинах планируется торговля одеждой для детей от 0,5 до 1,5 года. Одежда казахской компании шьется на фабрике в Киргизии.ее мощность превышает 5 тыс. изделий в месяц По словам Григорьевой, в качестве оптовика Biba Group работает на российском рынке около трех лет, одежда под брендом «B Happy! B Mother!» продается в разных мультибрендовых магазинах для детей и будущих мам. При этом в Москве компания решила развиваться самостоятельно. «Не всегда партнерам и франчайзи удается хорошо продавать нашу одежду», — объясняет Григорьева. В компании NR Groupуправляющий партнер Полина Мальцева, развивающей сеть детской одежды Du pareil au meme, считают, что цена 2,5 тыс. руб. может показаться довольно высокой для одежды неизвестного бренда, да к тому же произведенной в Киргизии. Примерно такая же средняя стоимость изделия в мировой сети Mothercare. Впрочем, для этой компании с мировым именем одежду шьют на фабриках Индии и Китая. По данным компании «Буду мамой»,петербургская сеть одежды объем российского рынка товаров для женщин в положении составляет примерно $400 млн. В то же время в этом сегменте действуют только три крупных игрока ― уже упомянутая Mothercare (более 20 магазинов), «Кенгуру» (17 салонов) и Sweet Mama (более 50 магазинов), где цены выше, чем в «B Happy! B Mother!», на 10–15%. источник
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza