Главная Новости отрасли Бизнес игнорирует около 60 % негативных отзывов

Бизнес игнорирует около 60 % негативных отзывов

11.06.2024 в 12.04 125Просмотров: 125 0Комментариев: 0
Оставляет без ответа

 

Те, кто оставляет негатив без ответа или общается шаблонно, несут серьёзные убытки.

Количество позитивных и нейтральных отзывов превышает число негативных обращений в среднем в девять раз. Негативные отзывы составляют 3 % от общего числа обращений покупателей. Компании реагируют на 40 % негативных комментариев, а 60 % остаётся без ответа, согласно данным исследования сервиса Revvy.

Самое большое число отзывов — среди ресторанов и служб по доставке еды, более 50 тыс. в месяц. Среднее значение по всем участникам опроса, включая компании из бьюти-сферы, частные медицинские клиники, составило 2,6 тыс. сообщений.

Большинство компаний, которые работают с обратной связью, отвечают на отрицательные отзывы в первые 24 часа. Часть из них — через два-три дня.

Однако компании, которые активно работают с негативной обратной связью, повышают конверсию в повторный заказ в среднем до 30 %. А те, кто оставляет негатив без ответа или общается шаблонно, несут серьёзные убытки, пришли к выводу аналитики.

Revvy в исследовании привёл в пример компанию Sushiberu, которая не ответила на 44 % негативных отзывов. Упущенная выгода сервиса, по данным аналитиков, за три месяца составила 961,9 тыс. ₽, или 3,8 млн ₽ за год.

Эксперты отметили, что максимальная корреляция и возможность повлиять на выручку с помощью работы с отзывами свойственна крупным сетям с большим количеством транзакций — доставки еды, рестораны.

Исследование проводили среди 1,4 тыс. компаний с октября 2023 по январь 2024 года.

 

Источник: adindex.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza