-
Более 60 % россиян вручную сравнивают цены на разных онлайн-платформах
21.08.2025 в 13.40 103Просмотров: 103 0Комментариев: 0 - Чем дороже товар, тем тщательней анализ
![]() |
Более 60 % россиян предпочитают самостоятельно проверять цены на товары на разных онлайн-платформах, как следует из совместного исследования компании «Яндекс» и агентства маркетинговых исследований ORO, сообщает ТАСС.
Самый популярный способ проверки — ручное сравнение предложений на разных сайтах и площадках: так поступают 64 % покупателей. Примерно каждый четвёртый использует дополнительные инструменты — фильтры, сортировки, агрегаторы или встроенную функцию «сравнить», 62 % респондентов отслеживают динамику цен.
Исследование показало, что поведение потребителей зависит от стоимости покупки: 53 % респондентов чаще сравнивают цены на дорогостоящие товары, чем на мелкие повседневные покупки. Среди людей с высоким уровнем дохода эта тенденция выражена сильнее — 54 %.
Эксперты отмечают, что большинство россиян предпочитают совершать обдуманные покупки. Например, 99 % опрошенных хотя бы раз сравнивали цены на товары на разных онлайн-платформах. При этом 54 % покупателей интуитивно понимают, что является справедливой ценой, а 32 % при первой покупке нового товара обычно не знают его реальную рыночную стоимость. Причём 60 % участников исследования признались, что хотя бы раз отказывались от покупки, если цена не соответствовала их ожиданиям.
По словам председателя Союза потребителей РФ Алексея Койтова, потребители стали внимательнее к цене и чаще замечают маркетинговые приёмы.
Так, 81 % покупателей доверяют стоимости больше, если присутствуют ценовые факторы: указанный размер скидки, история или график изменения цены. Маркеры «Лучшая цена», стикеры с распродажей и другие визуальные обозначения замечают 76 % покупателей.
В век цифровых технологий и изобилия информации каждый может стать гуру ценового анализа. Похоже, россияне действительно научились ловить удачные предложения и не упускать свою выгоду. А маркетологам остаётся только следить за трендами потребительского поведения придумывать, как делать предложения более привлекательными.
Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7639Просмотров: 7639 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8041Просмотров: 8041 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74556Просмотров: 74556 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8178 Просмотров: 8178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7895 Просмотров: 7895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14823 Просмотров: 14823 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 234 Просмотров: 234 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 824 Просмотров: 824 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 713 Просмотров: 713 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24308 Просмотров: 24308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55487 Просмотров: 55487 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58900 Просмотров: 58900 0 Комментариев: 0