Главная Новости отрасли Более 70 % предпринимателей готовы покупать отечественное

Более 70 % предпринимателей готовы покупать отечественное

07.02.2023 в 12.39 206Просмотров: 206 0Комментариев: 0
Спрос на российское

 

Продажи бумажных канцтоваров год к году выросли на 42 %, а пишущие принадлежности — на 37 %.

По итогам проведённого опроса среди B2B-клиентов онлайн-ретейлер «Ситилинк» выяснил, как изменился подход компаний к процессу закупок. Большинство респондентов готовы чаще выбирать товары для бизнеса отечественных брендов и выделять бюджет на закупку техники и электроники.

На вопрос о том, как поменялся подход компаний к корпоративным закупкам техники и товаров для офиса 52 % отметили, что закупают только самое необходимое для бизнеса. Ещё 45 % сообщили, что их подход к закупкам не поменялся, и лишь 2 % респондентов ответили, что прекратили закупки.

Интересно, что 72 % представителей бизнеса ответили положительно на вопрос о том, собираются ли компании чаще закупать для офиса электронику, расходные материалы, мебель и другие товары российских брендов. Похожее исследование эксперты онлайн-ретейлера провели летом 2022 года, и тогда на аналогичный вопрос дали утвердительный ответ только половина респондентов.

Об экономии на закупках для бизнеса:

  • 47 % респондентов не экономят на закупках для бизнеса; 
  • 24 % экономят на технике и электронике; 1
  • 6 % — на мебели; 
  • 59 % готовы выделять бюджет на закупку техники; 
  • 10 % выделяют бюджет на канцтовары
  • 3 % — бюджет на мебель.

Что важно при планировании закупок:

  • 35 % — минимальная цена на товар; 
  • 31 % — возможность приобрести все необходимые товары в одном месте; 
  • 24 % — наличие выгодных акций.

По данным «Ситилинка» в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории — цифровая техника и электроника.

Рост продаж год к году в штуках:

  • +42 % — канцтовары из бумаги для офиса
  • +37 % — пишущие принадлежности
  • +25 % — электроинструменты; 
  • +17 % — розетки для умного дома; 
  • + 30 % — умные лампы; 
  • рост в 2 раза — фурнитура; 
  • +33 % — продажи морозильных камер; 
  • в 1,5 раза — морозильные лари.

В опросе участвовали представители бизнеса из 59 регионов России из сфер торговли, IT, производства, услуг, медицины и других.


Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza