Главная Новости отрасли Более 70 % россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Более 70 % россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

03.07.2024 в 10.03 160Просмотров: 160 0Комментариев: 0
Маркетинг о доверии

 

Для 72 % респондентов о хорошей репутации компании говорит качество товаров и услуг.

Сотрудники компании «Ашманов и партнёры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать, как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.

На что смотрят:

  • 73 % респондентов обращают внимание на репутацию бренда;
  • 70 % назвали хорошую репутацию драйвером для покупки;
  • 66 % готовы попробовать новый продукт компании с хорошей репутацией;
  • 64 % респондентов будут рекомендовать бренд своим знакомым.

При покупке чаще всего обращают внимание на имидж брендов косметики и парфюмерии — 77 % опрошенных, а также мебели и товаров для дома — 76 %.

Также аналитики обратили внимание, как возраст потребителей и их доход влияет на важность репутации. Оказалось, что в группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63 % и низкое для 14 % опрошенных. В группе с высоким доходом — 76 % и 3 % соответственно. Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18–24 лет.

Для 72 % респондентов о хорошей репутации компании говорит качество товаров и услуг. Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов, а 46 % — положительное мнение знакомых.

 

Источник: t.me  Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza