-
Более половины покупателей делали незапланированные покупки просто увидев привлекательную картинку
21.11.2025 в 16.35 137Просмотров: 137 0Комментариев: 0 - А каждый второй пользователь хотя бы раз искал товар по фото
![]() |
По данным свежего исследования «Яндекса», 56 % онлайн-покупателей совершают импульсивные покупки, руководствуясь визуальной привлекательностью товара. Каждый второй пользователь (55 %) хотя бы раз искал товар по фото или скриншоту, что свидетельствует об активном использовании визуального поиска. Данные приводит CNews.
Среди активных покупателей, делающих заказы несколько раз в неделю, доля спонтанных приобретений по картинке достигает впечатляющих 77 %. Большинство респондентов (69 %) реагируют на «визуальный триггер» — яркий элемент изображения, будь то цвет, форма, стиль или логотип, который моментально привлекает внимание и увеличивает вероятность покупки.
Женщины склонны оценивать товары по стилю и цветовой палитре, а мужчины — по бренду и логотипу. Однако даже привлекательное изображение требует дополнительной информации: 65 % покупателей хотят знать, в каких магазинах доступен товар, 54 % — интересуются его характеристиками (размер, материал), 46 % — ищут аналоги, а 51 % обращают внимание на акции и скидки.
Традиционно изображение считалось иллюстрацией к тексту. Сегодня оно стало самостоятельным аргументом. Визуальный поиск становится частью повседневной рутины, особенно среди молодёжи: зумеры и миллениалы активно используют фото и скриншоты для поиска товаров, сокращая путь от идеи до заказа.
Сервис «Картинки» Поиска и «Умная камера» «Яндекса» ежедневно помогают более 3 млн человек найти нужные товары, прежде всего одежду, товары для дома и технику. В итоге поиск трансформируется в новый формат, где изображение и текст работают вместе, упрощая и ускоряя процесс покупки.
Так визуальный поиск становится не просто инструментом, а полноценным сценарием покупок, где картинка становится стартовой точкой для выбора и оформления заказа, снижая барьеры и меняя привычные модели потребительского поведения.
Источник: www.cnews.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7872Просмотров: 7872 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8261Просмотров: 8261 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
76968Просмотров: 76968
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9179 Просмотров: 9179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8887 Просмотров: 8887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17177 Просмотров: 17177 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 361 Просмотров: 361 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 352 Просмотров: 352 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Мяу-елка от Hatber: кототерапия в формате А2. 18 Ноя 2025 03:42 529 Просмотров: 529 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25308 Просмотров: 25308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57846 Просмотров: 57846 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61310 Просмотров: 61310 0 Комментариев: 0
