Главная Новости отрасли Более половины покупателей делали незапланированные покупки просто увидев привлекательную картинку

Более половины покупателей делали незапланированные покупки просто увидев привлекательную картинку

21.11.2025 в 16.35 137Просмотров: 137 0Комментариев: 0
А каждый второй пользователь хотя бы раз искал товар по фото

 

 

По данным свежего исследования «Яндекса», 56 % онлайн-покупателей совершают импульсивные покупки, руководствуясь визуальной привлекательностью товара. Каждый второй пользователь (55 %) хотя бы раз искал товар по фото или скриншоту, что свидетельствует об активном использовании визуального поиска. Данные приводит CNews.

Среди активных покупателей, делающих заказы несколько раз в неделю, доля спонтанных приобретений по картинке достигает впечатляющих 77 %. Большинство респондентов (69 %) реагируют на «визуальный триггер» — яркий элемент изображения, будь то цвет, форма, стиль или логотип, который моментально привлекает внимание и увеличивает вероятность покупки.

Женщины склонны оценивать товары по стилю и цветовой палитре, а мужчины — по бренду и логотипу. Однако даже привлекательное изображение требует дополнительной информации: 65 % покупателей хотят знать, в каких магазинах доступен товар, 54 % — интересуются его характеристиками (размер, материал), 46 % — ищут аналоги, а 51 % обращают внимание на акции и скидки.

Традиционно изображение считалось иллюстрацией к тексту. Сегодня оно стало самостоятельным аргументом. Визуальный поиск становится частью повседневной рутины, особенно среди молодёжи: зумеры и миллениалы активно используют фото и скриншоты для поиска товаров, сокращая путь от идеи до заказа.
«Яндекс»

Сервис «Картинки» Поиска и «Умная камера» «Яндекса» ежедневно помогают более 3 млн человек найти нужные товары, прежде всего одежду, товары для дома и технику. В итоге поиск трансформируется в новый формат, где изображение и текст работают вместе, упрощая и ускоряя процесс покупки.

 

Так визуальный поиск становится не просто инструментом, а полноценным сценарием покупок, где картинка становится стартовой точкой для выбора и оформления заказа, снижая барьеры и меняя привычные модели потребительского поведения.

Источник: www.cnews.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza