Главная Новости отрасли Более половины рекламодателей в Telegram — представители малого бизнеса

Более половины рекламодателей в Telegram — представители малого бизнеса

13.11.2025 в 17.06 74Просмотров: 74 0Комментариев: 0
Исследование eLama и Telemetr

 

 

Telegram превратился из простого мессенджера в полноценную маркетинговую платформу, где активно растёт вовлечённость пользователей, увеличиваются бюджеты на рекламу и усиливается конкуренция. Исследование eLama и Telemetr показало, что 57 % рекламодателей в Telegram — представители малого бизнеса, а 87 % из них считают продвижение на этой платформе эффективным.

Малый бизнес продолжает закупать рекламу напрямую, как это делают 92 % компаний. В то же время крупные бренды активно используют Telegram Ads, ботов и специальные проекты. Интересно, что 61% всех рекламодателей тратят до 50 тысяч рублей в месяц на рекламу, а суммы более полумиллиона рублей составляют лишь 6 %. Регулярное размещение рекламы характерно для 63 % средних и 71 % крупных компаний.

Рост интереса к платформе ускорился после блокировок зарубежных социальных сетей. Особенно быстро развивается сегмент микро- и нано-каналов с аудиторией до 20 тыс. подписчиков, которые 46 % рекламодателей считают наиболее эффективными. Для малого бизнеса это возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией без посредников и дополнительных затрат.

Креативная стратегия также претерпевает изменения. Исследование RTA показало, что локальные формулировки и конкретные выгоды для клиента дают лучшие результаты. Использование слов «новинка», «бесплатно» и «российский» увеличивает охваты в Telegram Ads на 10-17 % по сравнению с англицизмами.

Форматы контента также влияют на эффективность рекламы: 53 % показов приходятся на изображения, в то время как видео остается нишевым форматом, составляя около 10 %. Для малого бизнеса это может стать сигналом начать с простых визуальных материалов и коротких сообщений, оставляя видео для тестирования.

Telegram стал must-have для любого digital-плана. Отсутствие в мессенджере сегодня означает потерю конкурентного преимущества.
Алексей Дощинский, владелец продукты платформы Telemetr
 

В сухом остатке получается, что Telegram даёт даже малым компаниям шанс расти без гигантских бюджетов. Там важно не количество потраченных денег, а качество контента и понимание своей аудитории. Важно пробовать, следить за реакцией подписчиков и постепенно выстраивать свою стратегию.

Источник: incrussia.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza