Главная Новости отрасли Более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из онлайн-рекламы

Более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из онлайн-рекламы

12.09.2024 в 17.18 139Просмотров: 139 0Комментариев: 0
Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты на продвижение на «Авито Рекламе»

 
Фото: pixabay.com

Более половины — 55 % — опрошенных россиян узнают о новых товарах для школы из интернет-рекламы. Также 43 % получают информацию из рекомендации близких, ещё 21 % — из рекдамы на ТВ, сообщает «Состав» со ссылкой на отчёт «Авито Рекламы».

Всего аналитики опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет. Дети школьного возраста имеются у 35 % респондентов. Согласно полученным данным, одна российская семья в среднем воспитывает до двух детей школьного возраста. При этом 14 % респондентов с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребёнка к учебному году в среднем менее 10 тыс. рублей. 36 % —  от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, а 27 % — до 30 тыс. рублей.

Как рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон, в августе рекламодатели из категории школьных товаров потратили на продвижение на платформе почти вдвое больше, чем годом ранее. Интерес к продукции сохраняется и после начала учебного года.


А как часто вы напоминаете о своих товарах покупателям через рекламу? 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza