-
Более половины российских маркетологов увеличили расходы на digital-кампании
24.06.2021 в 13.07 213Просмотров: 213 0Комментариев: 0 - Больше всего вкладывались в контент-маркетинг
Фото: unsplash.com
Больше половины руководителей по маркетингу в РФ увеличили расходы на digital-кампании. Таковы результаты международного исследования «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое провела глобальная технологическая компания Criteo, пишет retail-loyalty.org.
В РФ 26 % респондентов отметили серьёзное падение доходов в прошлом году (близко к показателям Испании и США). Вместе с тем доля компаний, которые добились значительного роста, гораздо выше среднего показателя по миру — 18 % против 7 %.
Оценивая положительные эффекты COVID-19, каждая вторая российская компания назвала ускоренную диджитализацию операционных процессов (в том числе внедрение инструментов удалённой коммуникации), каждая третья — рост продаж на сайте и приток новых клиентов. По миру ситуация несколько иная: оцифровка процессов уступила росту онлайн-продаж.
56 % российский респондентов отметили, что изменения в бюджетах во время пандемии меньше всего коснулись диджитал-кампаний. У 68 % на первом месте в сохранении статуса-кво процессы найма и запуска продуктов. Пересмотром маркетинговых бюджетов занимаются 42 % компаний.
На какую рекламу стали больше тратить
62 % — контент-маркетинг
54 % — соцсети
52 % — ретаргетинг и медийная реклама
50 % — контекстная реклама
При этом 70 % маркетологов рассказали о положительном эффекте своих онлайн-кампаний на продажи. Каждый второй отметил, что они также способствовали повышению узнаваемости бренда и удержанию аудитории. Меньше 10 % респондентов отметили уменьшение бюджетов на какой-либо диджитал-канал.
Однако трое из пяти респондентов признались, что кампании привлекают мало новых клиентов. Между тем, именно это является главной задачей подавляющего большинства российских маркетологов на 2021 год (80 %). За ней следуют удержание существующих клиентов (70 %), а также повышение ROI (70 %) и масштабирование за счет новых предложений (60 %).
Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Её назвали 62 % респондентов. На втором месте — стоимость привлечения клиентов, на третьем — продажи на сайте.
«Бизнесы готовятся к длительному восстановлению, которое может занять больше года. До конца 2021-го российские маркетологи сконцентрируются на работе с аудиторией и повышении эффективности кампаний. Видение на более далёкую перспективу включает в себя диджитализацию процессов и расширение онлайн-присутствия, как универсальные стратегии по подготовке к следующим «чёрным лебедям». Это оправдано, учитывая темпы роста локального рынка e-commerce: в прошлом году он увеличился на 22 %, и есть основание рассчитывать на дальнейшую высокую динамику. В условиях падения доходов как никогда важны будут беспроигрышные стратегии, нацеленные на результат», — рассказала Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6264Просмотров: 6264 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6673Просмотров: 6673 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59076Просмотров: 59076 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1398 Просмотров: 1398 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1427 Просмотров: 1427 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1377 Просмотров: 1377 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 422 Просмотров: 422 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 421 Просмотров: 421 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 704 Просмотров: 704 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17353 Просмотров: 17353 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39853 Просмотров: 39853 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43284 Просмотров: 43284 0 Комментариев: 0