-
Более половины российских маркетологов увеличили расходы на digital-кампании
24.06.2021 в 13.07 220Просмотров: 220 0Комментариев: 0 - Больше всего вкладывались в контент-маркетинг
Фото: unsplash.com
Больше половины руководителей по маркетингу в РФ увеличили расходы на digital-кампании. Таковы результаты международного исследования «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое провела глобальная технологическая компания Criteo, пишет retail-loyalty.org.
В РФ 26 % респондентов отметили серьёзное падение доходов в прошлом году (близко к показателям Испании и США). Вместе с тем доля компаний, которые добились значительного роста, гораздо выше среднего показателя по миру — 18 % против 7 %.
Оценивая положительные эффекты COVID-19, каждая вторая российская компания назвала ускоренную диджитализацию операционных процессов (в том числе внедрение инструментов удалённой коммуникации), каждая третья — рост продаж на сайте и приток новых клиентов. По миру ситуация несколько иная: оцифровка процессов уступила росту онлайн-продаж.
56 % российский респондентов отметили, что изменения в бюджетах во время пандемии меньше всего коснулись диджитал-кампаний. У 68 % на первом месте в сохранении статуса-кво процессы найма и запуска продуктов. Пересмотром маркетинговых бюджетов занимаются 42 % компаний.
На какую рекламу стали больше тратить
62 % — контент-маркетинг
54 % — соцсети
52 % — ретаргетинг и медийная реклама
50 % — контекстная реклама
При этом 70 % маркетологов рассказали о положительном эффекте своих онлайн-кампаний на продажи. Каждый второй отметил, что они также способствовали повышению узнаваемости бренда и удержанию аудитории. Меньше 10 % респондентов отметили уменьшение бюджетов на какой-либо диджитал-канал.
Однако трое из пяти респондентов признались, что кампании привлекают мало новых клиентов. Между тем, именно это является главной задачей подавляющего большинства российских маркетологов на 2021 год (80 %). За ней следуют удержание существующих клиентов (70 %), а также повышение ROI (70 %) и масштабирование за счет новых предложений (60 %).
Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Её назвали 62 % респондентов. На втором месте — стоимость привлечения клиентов, на третьем — продажи на сайте.
«Бизнесы готовятся к длительному восстановлению, которое может занять больше года. До конца 2021-го российские маркетологи сконцентрируются на работе с аудиторией и повышении эффективности кампаний. Видение на более далёкую перспективу включает в себя диджитализацию процессов и расширение онлайн-присутствия, как универсальные стратегии по подготовке к следующим «чёрным лебедям». Это оправдано, учитывая темпы роста локального рынка e-commerce: в прошлом году он увеличился на 22 %, и есть основание рассчитывать на дальнейшую высокую динамику. В условиях падения доходов как никогда важны будут беспроигрышные стратегии, нацеленные на результат», — рассказала Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6814Просмотров: 6814 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7212Просмотров: 7212 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65435Просмотров: 65435 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3761 Просмотров: 3761 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5685 Просмотров: 5685 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6580 Просмотров: 6580 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 232 Просмотров: 232 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 377 Просмотров: 377 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19911 Просмотров: 19911 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46122 Просмотров: 46122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49705 Просмотров: 49705 0 Комментариев: 0