Главная Новости отрасли Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товар из коллабораций

Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товар из коллабораций

30.05.2025 в 14.48 164Просмотров: 164 0Комментариев: 0
По данным Аnketolog

 

 

Больше половины (54 %) респондентов хотя бы раз приобретали товар из коллаборации. Об этом по результатам опроса сообщает Аnketolog.

Большинство участников опроса хорошо знают коллаборации брендов и время оn времени обращают на них внимание. При этом, почти четверть респондентов заявили, что замечают их часто, а редко замечают лишь 14 %. 

Основные источники информации о коллаборациях брендов

  • Социальные сети — 67 %.
  • Реклама — 52 %.
  • Магазины — 39 %.

Наиболее интересные для потребителей категории коллабораций

  • Одежда и обувь — 73 %.
  • Косметика и парфюмерия — 39 %.
  • Продукты питания — 36 %.
  • Техника — 30 %.
  • Домашний декор — 22 %.
  • Детские товары — 16 %.
  • Игры — 14 %.

Самые интересные форматы 

  • Мерч и одежда — 73 %. 
  • Продуктовые линейки — 45 %. 
  • Мероприятия и выставки — 27 %. 

Среди наиболее запоминающихся проектов россияне отметили коллаборацию «ТВОЁ» и Третьяковской галереи, ИКЕА и LEGO, LEGO и Adidas, Nike и Off-White, Dolce&Gabbana и Smeg, а также Nike и Skims. Из отечественных брендов пользователям также запомнилось сотрудничество «Самоката» и бренда «Простые вещи», SELA и «Союзмультфильма». 

 

Результаты опроса говорят о том, что коллаборации воспринимаются не только как коммерческий, но и как культурный или эмоциональный опыт. Они позволяют людям почувствовать себя частью чего-то большего, будь то мода, искусство или технологии. Такие проекты объединяют бренды и их аудиторию, создавая уникальные и запоминающиеся моменты, которые остаются в сердцах потребителей.

Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza