Главная Новости отрасли Большинство МСП России делают послабления для партнёров в кризис

Большинство МСП России делают послабления для партнёров в кризис

20.05.2022 в 17.28 255Просмотров: 255 0Комментариев: 0
Отзывчивость в бизнесе

 

Большая часть представителей малого и среднего бизнеса (МСП) делают послабления для своих деловых партнёров во время кризиса, показал опрос.

Абсолютное большинство представителей бизнеса — 81 % — предпринимали те или иные меры для того, чтобы поддержать партнёров в кризисных условиях. Об этом говорится в результатах опроса 500 представителей малых и средних предприятий, который провёл Аналитический центр НАФИ.

Как бизнесмены выручали коллег:

  • 37 % представителей среднего бизнеса чаще давали партнёрам отсрочки по платежам; 
  • 32 % из среднего бизнеса разрабатывали новые программы лояльности; 
  • 31 % из среднего бизнеса создавали новые продукты с учётом изменившегося спроса; 
  • 17 % из малого бизнеса реже давали отсрочки, зато чаще сотрудничали безвозмездно; 
  • 37 % представителей микробизнеса чаще проявляли гибкость и проявляли индивидуальный подход к обслуживанию.

Транспортная отрасль стала лидером по поддержке партнёров — 51 % её представителей отметили, что предоставляли своим контрагентам скидки, 33 % разрабатывали новые продукты с учётом изменившегося спроса, 27 % сотрудничали безвозмездно.

Источник  tass.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza