-
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
28.01.2025 в 15.03 95Просмотров: 95 0Комментариев: 0 - Исследование Datainsigh
![]() |
Большинство покупателей учитывают опции программы лояльности при выборе интернет-магазина для покупки. Сегодня на рынке почти не осталось компаний, которые не предлагают своим клиентам программу лояльности, сообщает телеграм-канал Datainsigh.
Программа лояльности действует в двух направлениях. С одной стороны, она помогает удерживать постоянных клиентов, а с другой — стимулирует новых людей становиться частью компании,
Потребители всё чаще обращают внимание на предлагаемые привилегии, когда принимают решение о покупке. Выбирая магазин, они оценивают не только заявленную цену, но и дополнительные преимущества: размер кешбэка, доступные скидки, бонусы и акции.
Важные факторы для покупателей в программах лояльности
- Учитывают опции программы лояльности при выборе интернет-магазина для покупки — 68 %.
- Важным фактором является возможность потратить накопленные баллы — 34 %.
- Ориентируются на возможность накопить баллы , получить кешбэк или поучаствовать в акции.
Наиболее распространённый тип программы лояльности — карта для накопления бонусов или баллов. Такими картами пользуются 71 % респондентов. Карты с кешбэком используют 65 % опрошенных, а дисконтные карты — чуть более половины (52 %).
При этом только 17 % респондентов ограничиваются одним типом программ лояльности. Два различных типа программ лояльности используют 22 % участников опроса. Есть и те, у кого в арсенале пять различных типов программ лояльности. Таких пользователей примерно 20 % от общего числа респондентов.
Покупатели стали настоящими мастерами навигации в лабиринтах бонусов, скидок и акций, выбирая магазины не только по цене, но и по тому, сколько приятных «фишек» они могут получить в придачу. А пока конкуренция между магазинами за внимание покупателей становится всё более острой, те, кто эту борьбу игнорирует, потихоньку сходят с дистанции.
Источник: t.me Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7150Просмотров: 7150 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7546Просмотров: 7546 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69707Просмотров: 69707 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5692 Просмотров: 5692 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5570 Просмотров: 5570 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10725 Просмотров: 10725 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 774 Просмотров: 774 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 1028 Просмотров: 1028 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1447 Просмотров: 1447 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21802 Просмотров: 21802 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50541 Просмотров: 50541 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 54021 Просмотров: 54021 0 Комментариев: 0