Главная Новости отрасли Большинство россиян поддерживает переход брендов на русскоязычные названия

Большинство россиян поддерживает переход брендов на русскоязычные названия

21.05.2025 в 14.53 79Просмотров: 79 0Комментариев: 0
Опрос агентства PR Perfect

 

 

Более половины россиян (60 %) поддерживают переход брендов на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40 % участников опроса. Данные агентства PR Perfect, приводит AdIndex.

При этом 83 % россиян предпочитают русские названия брендов английским. Респонденты объясняют это тем, что они звучат понятно и «по-домашнему».

Влияние названия на покупку товара

  • Не имеет решающего значения при покупке — 46 %. 
  • Готовы отказаться от покупки, если нейминг не вызывает доверия — 36 %. 
  • Считаю, что названия на кириллице запоминаются легче — 26 %. 
  • Сделают покупку, даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения — 18 %.
Русификация брендов — это не столько про язык, сколько про культурный сдвиг. Всё больше брендов задумываются о локализации — в ответ на изменившиеся предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту. Для многих это способ пересобрать свой подход к коммуникациям и найти новые точки контакта с аудиторией.
Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect

Отношение покупателей к аббревиатурам

  • Стараются понять что значит сокращение — 43 %. 
  • Утверждают, что аббревиатуры не имеют особого значения и не влияют на восприятие бренда — 31 %. 
  •  Воспринимают сокращения и аббревиатуры как признак крупной компании — 17 %.
  • Ассоциируют с чем-то официальным — 9 %.
 

Результаты этого опроса говорят нам о том, что предпочтения и ожидания покупателей меняются, а брендам важно подстраиваться под эти изменения. Понимание культурных особенностей и языковых предпочтений аудитории помогает компаниям не только укрепить свои позиции на рынке, но и установить более глубокий контакт с клиентами.

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza