Главная Новости отрасли Большинство россиян совершают интернет-покупки ночью

Большинство россиян совершают интернет-покупки ночью

15.09.2025 в 13.05 83Просмотров: 83 0Комментариев: 0
Показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом

 

 

Три четверти жителей России (75 %) приобретают товары и услуги через интернет в ночное время. Этот показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом. При этом 45 % ночных транзакций связаны с услугами, а 26 % — с налогами и штрафами, что свидетельствует о широком внедрении цифровых платежей в повседневную жизнь. Результаты опроса приводит ЮMoney.

Аналитики отмечают, что для позднего шопинга характерна спонтанность. Причём 40 % россиян признаются, что совершают ночные покупки импульсивно.

Для 35 % респондентов ночной онлайн-шопинг — это естественное следствие позднего отхода ко сну. В то же время 27 % опрошенных признались, что днём у них просто нет времени на покупки, а ещё 27 % отметили, что ночная тишина позволяет искать подходящие предложения без суеты и отвлекающих факторов.

Пик активности ночных покупателей приходится на период с 23:00 до 01:00 — в это время онлайн-транзакции совершают 54 % из них. Ещё 28 % покупают с 01:00 до 03:00, а 5 % — с 03:00 до 06:00.

Ночной шопинг— это не только импульсивные траты на одежду. Данные ЮKassa показывают мощный рост «экономики впечатлений». Например, этим летом в сегменте услуг для отдыха 95 % ночных платежей пришлось на аренду самокатов. Люди хотят получать услуги здесь и сейчас, в любое время суток, и современная финтех-инфраструктура им в этом помогает.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney

Товары, которые чаще всего покупают ночью

  • Товары для дома — 35 %.
  • Одежда и обувь — 30 %.
  • Продукты и готовая еда — 30 %.
  • Бытовая техника и электроника — 23 %.
  • Косметика и средства ухода — 17 %.
  • Подписки на кино, музыку и игры — 17 %.

Главной площадкой для таких трат остаются маркетплейсы (51 %), популярны также сервисы доставки еды (17 %) и онлайн-магазины брендов (14 %).

 

Ночной шопинг в России — это больше, чем просто удобство, это отражение нового образа жизни, где цифровые технологии интегрированы во все сферы повседневности. Повышенный спрос на услуги и товары в ночное время показывает, что современный потребитель хочет покупать быстро, эффективно и без ограничений по времени. Для бизнеса это сигнал к трансформации: важно не только быть доступным 24/7, но и создавать уникальный пользовательский опыт, который поддержит спонтанность и индивидуальные потребности клиентов.

Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza