Главная Новости отрасли Большинство убеждены, что реклама у блогеров не побуждает к покупкам

Большинство убеждены, что реклама у блогеров не побуждает к покупкам

02.08.2024 в 20.00 140Просмотров: 140 0Комментариев: 0
Вопрос интереса и доверия

 

Среди участников опроса 89 % регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров.

Motive Agency&Production с Институтом общественного мнения «Анкетолог» узнали, как интернет-пользователи относятся к рекламе у блогеров, доверяют ли ей и какие форматы интеграций их привлекают их больше всего в новом опросе.

Среди участников опроса 89 % регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров: 54 % — ежедневно, 35 % — несколько раз в неделю.

Нейтрально к рекламе у блогеров относятся 59 %, в то время как у 19 % она вызывает позитив, а у 22 % — негатив.

Где чаще замечают рекламные интеграции:

  • YouTube — 70 %;
  • Telegram — 53 %; 
  • «ВКонтакте» — 50 %; 
  • «Дзен» — 37 %.

Большинство опрошенных — 81 % — убеждены, что реклама у блогеров не оказывает существенного влияния на их решение о покупке. При этом 62 % всё же покупают товары и услуги, рекламируемые блогерами: часто — 3 %, время от времени — 20 %, редко — 39 %.

Кроме того, 75 % ищут дополнительную информацию о продукте после просмотра рекламной интеграции у блогера: часто — 8 %, иногда — 33 %, редко — 34 %.

Также, по мнению 66 % опрошенных, блогеры могут влиять на общественное мнение.

А ещё выяснилось, что 34 % доверяют рекламе у блогеров, остальные 66 % относятся к ней скептически. Что касается влияния размера аудитории блога на эффективность рекламы, то 47 % опрошенных не придают значения количеству подписчиков, а 36 % вовсе не обращают внимания на рекламу у блогеров. Комментарии и лайки под рекламным постом не влияют на восприятие продукта тоже у большинства, то есть у 74 % опрошенных.

Также для 65 % важно, чтобы блогеры открыто показывали, что это рекламный пост.

Досматривают рекламу у блогеров до конца 54 % опрошенных, если она интересная, ещё 6 % смотрят рекламу в любом случае. А всегда пролистывают рекламу 40 %.

У 27 % наибольший интерес вызывают рекламные интеграции, которые создают сами блогеры, а не предоставляют рекламодатели. Такую рекламу готовы смотреть у блогеров 44 % опрошенных.

Популярные форматы:

  • короткие вертикальные ролики интересны 49 % россиян; 
  • прочие видео — 32 %;
  • сторис — 20 %;
  • фотографии — 20 %.

Наибольший интерес вызывают:

  • рассказ о личном опыте использования продукта — 46 %;
  • обзор с демонстрацией продукта — 40 %;
  • креативные интеграции с продуктом — 23 %.

Что важно, 49 % респондентов больше доверяют рекламе у блогеров, которые специализируются на определённой тематике.

К преимуществам рекламы у блогеров относят:

  • ненавязчивость — 27 %;
  • полезность — 20 %;
  • соответствие интересам — 19 %.

Среди недостатков перечисляют:

  • обилие рекламы — 41 %;
  • неискренность — 32 %;
  • однообразие — 28 %.
 
Источник: iom.anketolog.ru Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza