Главная Новости отрасли Большой дисконт для маленьких

Большой дисконт для маленьких

04.11.2009 в 12.14 1566Просмотров: 1566 0Комментариев: 0



Владельцы петербургской сети детской одежды SmallPeople решили заморозить свой розничный проект. В период нестабильного спроса на модные бренды одежды для детей, два магазина закрыли, а на месте третьего открыли дисконт-центр под тем же названием.

Первый детский дисконт-центр SmallPeople начал работать летом 2009 г. в ТРЦ «Планета Нептун» на ул. Марата в Санкт-Петербурге. Его торговая площадь составляет около 130 кв.м. Магазин работает в сегменте «средний плюс». Сумма среднего чека — 3 000руб. Инвестиции в проект не разглашаются.

В ассортименте - детские вещи: от нижнего белья до верхней одежды и обуви таких марок как Diesel, Didriksons, Charabia, Catimini, Laura Biagiotti, Jean Bourget, Dolce&Gabbana, Tre Api, Kenzo, Reima и Ferre и др. 80% ассортимента - это вещи из прошлогодних коллекций.  В мае 2009 г. ритейлер закрыл два объекта в Санкт-Петербурге - в ТРК «Гарден-Сити» и «Планета Нептун». Товар из этих магазинов был перевезен в дисконт-центр. Сейчас в SmallPeople продается не только  остатки из закрытых магазинов, но и сток других розничных сетей.

«Также мы закупаем детскую одежду известных брендов и из новых коллекций. Ее доля составляет около 20% от всего ассортимента, - сообщила Анастасия Гамаюнова, pr-директор сети SmallPeople. - В основном, мы делаем необходимые закупки обуви и каких-то максимально востребованных в данный сезон вещей». По данным компании, 2-3% в ассортименте занимают аксессуары, игрушки и развивающие игры.

В компании рассказали, что до сих пор дисконт-центр SmallPeople работает в тестовом режиме «для понимания актуальности и целесообразности проекта».  «Если этот проект покажет хорошие показатели, то мы планируем развивать его дальше», - пояснила Анастасия Гамаюнова. Сейчас ритейлер не имеет конкретных планов на будущее: «Мы ждем момента, когда модная детская одежда вновь станет популярной», - добавила Анастасия Гамаюнова. В настоящее время у компании остается в аренде еще одно помещение в ТРЦ «Планета Нептун». От торговых площадей в ТЦ«Гарден-Сити», находящемся на выезде из Петербурга, ритейлер отказался.

Участники петербургского рынка детской одежды отмечают, что SmallPeople - это первый опыт создания  детского дисконт-центра в Санкт-Петербурге,  продающего известные марки прошлых сезонов со значительными скидками.

Иван Цыс, коммерческий директор сети «Дети», считает дисконт-центр брендированной одежды для малышей перспективным направлением бизнеса. «Это прибыльно с точки зрения возврата денежных средств и потому, что стоки нужно куда-то «скидывать». Хотя сам этот бизнес прибыли не дает, но за счет того, что компания  получает оборотные средства из товара обратно в виде денег - это и есть та самая прибыль. На нее можно купить новую коллекцию», - пояснил Иван Цыс.

С его мнением согласна Евгения Задорина, менеджер по рекламе сети детских магазинов «Юниор»:«Мы распродаем свои стоки одежды дорогих брендов через собственные магазины розничной сети, централизованного дисконт-центра у нас нет. Думаю, что открытие отдельного дисконта перспективно, и он обязательно найдет своих покупателей. В любом случае скидки всегда привлекают людей. Скорее всего там будет меньше покупателей, чем в обычном дисконт-центре, потому что взрослого населения больше, чем детей, - пояснила Евгения Задорина. Продажи одежды известных брендов для детей зависят от сезона. Обычно спрос возрастает с появлением новой коллекции и, конечно, существуют постоянные покупатели, которые приобретают всегда».

Справка:

Сеть магазинов детской одежды SmallPeople занимается продажей одежды известных брендов D&G,Kenzo и др. Ранее компании принадлежало три магазина в Санкт-Петербурге, которые закрылись весной 2009 г. Летом 2009 г. ритейлер запустил детский дисконт-центр SmallPeople в петербургском ТРЦ «Планета Нептун».

Ксения Казанкова

Источник: www.retailer.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza