Главная Новости отрасли Бразильские курьеры отвечают на агрессию клиентов акциями «бололо»

Бразильские курьеры отвечают на агрессию клиентов акциями «бололо»

08.12.2023 в 13.00 238Просмотров: 238 0Комментариев: 0
А как у них

 

Курьеры не обязаны доставлять товары до дверей клиента, но не все покупатели готовы это принять.

Курьеры в Бразилии устраивают шумные акции протеста возле домов клиентов, которые их оскорбили или напали на них. Акции, называемые bololô, — единственная возможность для курьеров защитить себя от агрессии.

Такие акции могут длиться от пяти минут до часа, на них собираются десятки курьеров с петардами или гудками.

Компании, владеющие сервисами доставки, недовольны акциями, так как они мешают соседям грубиянов и снижают эффективность курьеров. Однако эксперты признают: такой способ протеста — единственное. что остаётся обиженным работникам.

Курьеры рассказали изданию Rest of World, что чаще сталкиваются с хамством и жестокостью, когда просят клиентов в многоэтажках забрать их заказы внизу, а не доставляют их до порога. Представители Rappi и iFood, два крупнейших приложения для доставки товаров в Бразилии, сообщили, что их водители-курьеры не обязаны доставлять товары до дверей клиента. Этот вопрос стал настолько спорным в Бразилии, что в некоторых городах приняли законы, запрещающие работникам служб доставки входить в здания.

 

 

Источник: t.me Фото: www.youtube.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza