Главная Новости отрасли Бренд Tamagotchi ждет перезапуск

Бренд Tamagotchi ждет перезапуск

01.06.2012 в 09.36 706Просмотров: 706 0Комментариев: 0




Американская компания Sync Beatz Entertainment Inc была назначена эксклюзивным лицензионным агентом и бренд-менеджером по популярному бренду Tamagotchi. За время пятнадцатилетнего существования Tamagotchi было продано более 78 миллионов игрушек в 54 странах мира.

Sync Beatz планирует осуществить развернутую маркетинговую программу для линейки Tamagotchi L.i.f.e., в которую в США войдут: одежда, товары для дома, подарки, товары для красоты и здоровья и печатная продукция.

Продвигать бренд планируется с помощью с помощью цифровых медиа, в том числе приложений и веб-эпизодов. Задача Sync Beatz - полное вовлечение фанатов Tamagotchi со всего мира. Агентство рассматривает несколько приложений, среди которых - ролевые игры, стратегии и другие жанры игр по мотивам Tamagotchi. Для веб-эпизодов агентство рассматривает разные жанры, от игры актеров до анимации.

Новые lifestyle товары, созданные по мотивам Tamagotchi L.i.f.e., будут показаны в июне на выставке а Лас-Вегасе.





Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza