Главная Новости отрасли Бренд на кириллице узнают вчетверо быстрее

Бренд на кириллице узнают вчетверо быстрее

20.01.2022 в 08.15 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0
Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице, о чём заявили 73 % респондентов

 

По данным исследования, названия на русском запоминаются в четыре раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость бренда.

В  GloraX отметили, что результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских учёных в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определённое подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определённые ассоциации.

Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.

Источник  rb.ru  •  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza