Главная Новости отрасли Брендам верны меньше трети россиян

Брендам верны меньше трети россиян

15.08.2023 в 16.15 231Просмотров: 231 0Комментариев: 0
В популярных категориях

 

Потребители готовы менять привычные бренды на недорогие.

Новое исследования NielsenIQ затронуло несколько основных категорий FMCG-рынка с самыми ветреными покупателями.

Интересные факты

  • Самые лояльные покупатели из нелояльных — у традиционной молочки. Их в категории аж целых 35 %. А 63 % не против перейти на непривычные бренды, причем 55 % — из соображений экономии. 
  • Меньше всего верность хранят средствам для уборки дома — 25 %. Более 70 % готовы сменить текущую марку на новую. И 66 % даже не посмотрят на качество, если она будет дешевле. 
  • В категории сыра больше всего потребителей готовы потратиться на более качественный продукт — 10 %, а в категории бумажной продукции — пожертвовать качеством ради сокращения расходов — 12 %.
 
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza