Главная
Новости отрасли
Чего нельзя говорить и писать о конкурентах
-
Чего нельзя говорить и писать о конкурентах
25.07.2022 в 15.20 276Просмотров: 276 0Комментариев: 0 - Ошибки в рекламе
Что такое неправильная реклама
Чего нельзя в рекламе:
- порочить честь, достоинство и деловую репутацию конкурента;
- допускать «некорректное», так в законе, сравнение с конкурентом;
- распространять неточные, искажённые или ложные сведения, которые могут навредить репутации конкурента.
Кто контролирует рекламу
Как наказывают
Возможные санкции:
- до 2,5 тыс. ₽ — штраф для граждан;
- до 500 тыс. ₽ — штраф для компании;
- до 20 тыс. ₽ — для директора или ИП;
- предписание прекратить рекламу с нарушениями означает, что придётся убрать даже сотню баннеров.
Не хвалить себя без доказательств
Доказательства нужны к словам:
- номер один, первый;
- лидер;
- лучший;
- главный;
- самый (вкусный, уютный, удобный, доступный по цене);
- единственный;
- эксклюзивный;
- исключительный;
- уникальный;
- абсолютный;
- супер;
- совершенный;
- непревзойдённый, бесспорный;
- неотразимый.
Как ссылаться на исследования:
- чтобы было однозначно понятно, где заявление и где доказательства, то есть сноска с расшифровкой не подходит;
- готовить исследование от сторонних исследовательских компаний;
- собирать дополнительные доказательства, например, отзывы покупателей, награды компании за качество продукции, внутренние исследования цен конкурентов, результаты проверки Роспотребнадзора;
- озвучивать только достоверную информацию.
Не сравнивать без деталей
Вот что должно быть в рекламе:
- по какому критерию компания лучше, например, доставка;
- в чём измеряется критерий, например, курьеры привозят заказ за два часа;
- какие ограничения, например, привозят заказ после оплаты.
Не оскорблять конкурента
Примеры оскорблений:
- намёк на то, что у конкурентов что-то не так с ценами, товарами или с чем-то ещё;
- сравнение с абстрактным конкурентом, если он напоминает настоящую компанию;
- указание, что конкуренты хуже;
- шутки о конкурентах.
Контекстная реклама с нарушениями
При этом ФАС должна усмотреть три условия:
- компании действительно конкуренты;
- название в поисковом запросе используется, чтобы получить преимущество перед конкурентом;
- это может причинить ущерб компании.
Вывод
Источник delo.modulbank.ru Источник фото fas.gov.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6279Просмотров: 6279 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6685Просмотров: 6685 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59279Просмотров: 59279 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1437 Просмотров: 1437 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1490 Просмотров: 1490 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1437 Просмотров: 1437 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! 22 Ноя 2024 06:22 139 Просмотров: 139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 550 Просмотров: 550 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 541 Просмотров: 541 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17408 Просмотров: 17408 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 40050 Просмотров: 40050 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43479 Просмотров: 43479 0 Комментариев: 0