-
Чем привлечь покупателя онлайн-магазина
11.10.2022 в 09.25 204Просмотров: 204 0Комментариев: 0 - Инфографика
![]() |
Как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Несмотря на замедление динамики продаж, онлайн-рынок продолжает оставаться привлекательным для потребителей. А большой объём промопредложений — 79% — уже позволяет покупать товары повседневного спроса (FMCG) дешевле, чем в офлайн-магазинах.
Именно низкие цены на ключевые товары и снижение стоимости доставки являются главными стимулами, которые могут побудить каждого второго россиянина не только к совершению онлайн-покупок, но и к увеличению частоты онлайн-шопинга.
Однако подход к таким покупкам у российских потребителей различается.
Наглядная инфографика NielsenIQ демонстрирует, что может привлечь покупателя в канале электронной торговли, и как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Поведение молодой аудитории:
- меньший фокус на крупных миссиях;
- нет привычки закупаться впрок;
- ключевые миссии — покупка на один-два дня вперед, чтобы разнообразить рацион;
- средний чек — 1000–1500 ₽;
- часть покупателей совершают покупки ежедневно;
- могут совершить импульсивные покупки — мороженое, кондитерские изделия — на 500–700 ₽;
- значительная доля готовой еды в заказах.
Старшая аудитория и семьи:
- ключевые миссии — закупка впрок на неделю при среднем чеке в 2000–4000 ₽;
- небольшие покупки два-три раза в неделю на 700–1000 ₽;
- покупка для пожилых родственников или в дачный либо сезонный период;
- могут совершать спонтанные покупки, когда хотят приготовить что-то, но не имеют ингредиентов, на 500–700 ₽;
- значительная доля бюджета — продукты для домашнего приготовления;
- праздничный шоппинг на суммы 3000–5000 ₽.
К онлайн-покупкам привлекают:
- снижение цен на ключевые категории товаров;
- снижение стоимости доставки / бесплатная доставка;
- уменьшение минимальной суммы заказа;
- расширение ассортимента;
- сокращение времени доставки;
- увеличение географического охвата доставки;
- введение более удобных временных интервалов доставки.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6812Просмотров: 6812 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7210Просмотров: 7210 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65389Просмотров: 65389 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3739 Просмотров: 3739 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5637 Просмотров: 5637 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6532 Просмотров: 6532 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 215 Просмотров: 215 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 210 Просмотров: 210 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 358 Просмотров: 358 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19892 Просмотров: 19892 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46072 Просмотров: 46072 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49658 Просмотров: 49658 0 Комментариев: 0