-
Чем привлечь покупателя онлайн-магазина
11.10.2022 в 09.25 245Просмотров: 245 0Комментариев: 0 - Инфографика
![]() |
Как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Несмотря на замедление динамики продаж, онлайн-рынок продолжает оставаться привлекательным для потребителей. А большой объём промопредложений — 79% — уже позволяет покупать товары повседневного спроса (FMCG) дешевле, чем в офлайн-магазинах.
Именно низкие цены на ключевые товары и снижение стоимости доставки являются главными стимулами, которые могут побудить каждого второго россиянина не только к совершению онлайн-покупок, но и к увеличению частоты онлайн-шопинга.
Однако подход к таким покупкам у российских потребителей различается.
Наглядная инфографика NielsenIQ демонстрирует, что может привлечь покупателя в канале электронной торговли, и как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Поведение молодой аудитории:
- меньший фокус на крупных миссиях;
- нет привычки закупаться впрок;
- ключевые миссии — покупка на один-два дня вперед, чтобы разнообразить рацион;
- средний чек — 1000–1500 ₽;
- часть покупателей совершают покупки ежедневно;
- могут совершить импульсивные покупки — мороженое, кондитерские изделия — на 500–700 ₽;
- значительная доля готовой еды в заказах.
Старшая аудитория и семьи:
- ключевые миссии — закупка впрок на неделю при среднем чеке в 2000–4000 ₽;
- небольшие покупки два-три раза в неделю на 700–1000 ₽;
- покупка для пожилых родственников или в дачный либо сезонный период;
- могут совершать спонтанные покупки, когда хотят приготовить что-то, но не имеют ингредиентов, на 500–700 ₽;
- значительная доля бюджета — продукты для домашнего приготовления;
- праздничный шоппинг на суммы 3000–5000 ₽.
К онлайн-покупкам привлекают:
- снижение цен на ключевые категории товаров;
- снижение стоимости доставки / бесплатная доставка;
- уменьшение минимальной суммы заказа;
- расширение ассортимента;
- сокращение времени доставки;
- увеличение географического охвата доставки;
- введение более удобных временных интервалов доставки.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7879Просмотров: 7879 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8264Просмотров: 8264 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77037Просмотров: 77037
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8921 Просмотров: 8921 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17244 Просмотров: 17244 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17868 Просмотров: 17868 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 394 Просмотров: 394 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 390 Просмотров: 390 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25341 Просмотров: 25341 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57914 Просмотров: 57914 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61379 Просмотров: 61379 0 Комментариев: 0


.jpg)