Главная Новости отрасли Четверо из десяти потребителей — зумеры

Четверо из десяти потребителей — зумеры

31.01.2022 в 18.25 202Просмотров: 202 0Комментариев: 0
На зумеров — людей младше 25 лет — приходится 40 % всех потребителей

 

Таковы опубликованные данные McKinsey & Co. Поэтому ритейлерам приходится вырабатывать стратегии, чтобы им понравиться.

Что характерно для так называемого поколения Z:

• 90 % зумеров меняли свои привычки, чтобы меньше вредить окружающей среде;

• для 70 % в брендах важна справедливая оплата труда работников;

• 60 % ценят инклюзивность и сокращение углеродных выбросов;

• 45 % юных потребителей выступают за использование экологичных материалов.

• на выбор 81 % молодых людей влияют скандалы вокруг брендов из-за неэтичных практик.

• для 75-80 % представителей поколения Z возможность персонализации повысит привлекательность покупки;

• две трети зумеров уверены, что сайты и приложения для шопинга передают друг другу данные, чтобы предлагать пользователям то, чего те хотят;

• 70 % ожидают от онлайн-магазинов таргетированных предложений;

• Instagram — любимая социальная сеть трети зумеров;

• Twitter предпочитают только 20 %, Snapchat — 19 %, а Facebook — 15 %;

• тренд #TikTokMadeMeBuyIt, где пользователи делятся покупками товаров, найденных на платформе, собрал уже 5,4 млрд просмотров, причём 60 % аудитории TikTok младше 25 лет;

Также выяснилось, что 56 % молодых людей не следят за модными тенденциями. Так что продавцам, а в особенности в сегменте фэшн, придется подстраиваться.

Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza