Главная Новости отрасли Четверть бизнесменов России готовы занять опустевшие на местном рынке ниши

Четверть бизнесменов России готовы занять опустевшие на местном рынке ниши

23.05.2022 в 09.02 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Опросили более 5 000 предпринимателей

 

Свыше четверти российских предпринимателей диверсифицировали свой ассортимент, чтобы заполнить товарные ниши, освободившиеся после ухода зарубежных брендов с отечественного рынка.

О готовности более чем четверти бизнесменов РФ к заполнению опустевших ниш стало ясно из результатов опроса аналитической службы Wildberries. Исследование охватило более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны.

Результаты опроса:

  • 27 % — диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов; 
  • 26 % из них стали закупать больше отечественной продукции;  
  • 13 % закупили больше продукции иностранного производства; 
  • 62 % респондентов сообщили, что не меняли ассортимент товаров; 
  • 38 % опрошенных пересмотрели свою товарную матрицу; 
  • 51 % прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза; 
  • 53 % опрошенных в текущей ситуации выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения; 
  • 18 % намерены запустить собственное производство;  
  • 12 % полностью перейдут на отечественные товары.
Источник  tass.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza