Главная Новости отрасли ЧМ по футболу 2014: под знаком "Покойо"

ЧМ по футболу 2014: под знаком "Покойо"

13.01.2014 в 13.30 1162Просмотров: 1162 0Комментариев: 0
Новый красочный стайл-гайд известного бренда "Покойо" посвящен грядущему чемпионату мира по футболу, который в 2014 году пройдет в Бразилии.

По мнению правообладателей, компании Zinkia Entertainment, популярность спортивной темы и любовь детей всего мира к забавному и веселому герою даст возможность лицензиатам запустить широкую линейку оригинальной лицензионной продукции.

Яркий веселый персонаж Покойо и его друзья одинаково нравятся и мальчикам, и девочкам. Любознательный, открытый малыш близок каждому ребенку. Он познает мир, учится, играет и смеется. Создатели утверждают, Покойо не преподает детям уроки, а скорее учит учиться. Философия бренда основана на утверждении, что дети запоминают информацию на 67 % быстрее, если процесс обучения проходит в непринужденной, веселой атмосфере. Девиз Покойо – «Учиться, смеясь».

Заявленный лицензиарами обучающий профиль бренда и его целевая аудитория – дети 2-6 лет – делает программу лицензирования особенно успешной в таких товарных категориях, как, например, печатная продукция – за счет издания обучающих книг для детей – игрушки и канцелярия. За рубежом лицензирование этих товарных сегментов уже приносит компании серьезную прибыль.

Сериал демонстрируется более чем в 150 странах, во многих из которых достигает рейтингов с долей до 60%. Число просмотров мультсериала на YouTube превышает 1,3 миллиарда, при этом ежемесячно число просмотров увеличивается более чем на 55 миллионов. «Покойо» был удостоен более 25 наград, включая наиболее престижные международные премии. На данный момент снято уже 3 сезона по 52 серии в каждом.

Малыш Покойо и его друзья: утка Пато, слониха Элли, щенок Лула, Птичка Соня и осьминог Фред — в забавной форме познают вместе с юными зрителями мир. Каждый эпизод мультфильма — это игра, помогающая освоить какой-то новый предмет или понятие. Мультфильм построен на современных концепциях обучения детей самого младшего возраста. Такие понятия, как число, пространство, форма, цвет и рисунок объясняются в мультсериале простым и понятным малышам способом.

В декабре 2012  на телеканале «Карусель» состоялся премьерный показ всемирно известного обучающего мультика для российской аудитории. Осенью 2013 года стартовала повторная трансляция первых 2-х сезонов: сегодня мультсериал «Покойо» транслируется на канале ежедневно, кроме выходных дней, утром в 11.20 и вечером в 19.10. 

А тем временем лицензионная программа по бренду набирает обороты. Так, например, ГК «Гранд Тойз» запустила выпуск лицензионной продукции "Покойо". Пластизолевые герои мультфильма доступны как в наборах, так и поштучно. Все персонажи выполнены из качественных и гипоаллергенных материалов, безопасных для маленьких детей. Также в продаже представлена линейка интерактивных мягких игрушек.

Бренд "Покойо" в России представляет лицензионное агентство РИО Лицензия. 

Справка о РИО Лицензия

Ведущее российское лицензионное агентство полного цикла. Агентство осуществляет комплексное управление мировыми детскими брендами, включающее ТВ и интернет-трансляции контента, дистрибуцию и продажу лицензий, организацию маркетинговых мероприятий в поддержку брендов на территории России, а также стран СНГ. Является официальным агентом таких брендов как Hello Kitty, Пчелка Майя, Покойо, Бабар, Care Bears.

По информации «Вестника лицензионного рынка»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza