-
Что такое скрипты продаж и зачем они нужны
23.11.2023 в 03.35 186Просмотров: 186 0Комментариев: 0 - И как с ними работать
![]() |
Хорошо продуманный сценарий общения с вероятным клиентом увеличивает конверсию и сокращает число ошибок.
Скрипт продаж — это алгоритм или сценарий разговора с потенциальным клиентом. Он подходит для онлайн и офлайн-продаж товаров и услуг. Скрипт помогает исключить человеческий фактор, уменьшить ошибки и повысить продажи.
При первом контакте с неподготовленной аудиторией хорошо продуманный сценарий увеличивает конверсию и сокращает число ошибок. А неопытные продажники, которые плохо знакомы с продуктом и целевой аудиторией, будут чувствовать себя увереннее и не забудут сказать о самом главном.
Заранее продуманная стратегия разговора, тезисы, вопросы и ответы на возражения помогают управлять ходом беседы и дают больше шансов на продажу. В то же время не стоит воспринимать скрипт как список заученных фраз, которые на самом деле могут отпугнуть.
Не бывает универсальных алгоритмов. Для каждого продукта на каждом этапе продажи требуются свои сценарии.
Обязательные элементы скрипта:
- приветствие, чтобы за две-три секунды внимания убедить клиента не бросить трубку и успеть познакомиться и представиться;
- оценка ситуации — удобно ли клиенту сейчас разговаривать, есть ли у него 5 минут времени;
- выяснение потребности — при помощи уточняющих вопросов узнать, заинтересован ли клиент в таких товарах или услугах, а не в конкретном продукте;
- предложение с указанием выгоды покупателя, причём ограничение по времени позволит подтолкнуть к покупке;
- закрытие возражений — проработанный скрипт с лёгкостью будет парировать на возражения «дорого», «не сейчас», «мне не нужно»;
- закрытие сделки, где договорённость о следующем звонке или личной встрече — это тоже результат.
Когда речь идёт о B2B сегменте, менеджеру стоит добиваться контакта с тем, кто в итоге будет принимать решение о покупке. Поэтому целесообразно сделать два вида скрипта — для разговора с секретарём и руководителем.
Скрипт не создаётся раз и навсегда. Исходя из практики продаж его нужно дополнять, адаптировать, видоизменять под реальные условия.
Внедрение скрипта нужно начинать постепенно. Например, при вводе нового продукта или наборе продавцов-новичков.
Соблюдение скриптов менеджерами можно контролировать при помощи выборочного прослушивания звонков, «тайных покупателей». Кроме того, скрипты можно внедрить в CRM-систему и тогда сотрудник будет видеть в карточке клиента видеть примерный сценарий разговора с ним: о чём разговаривали в прошлый раз, заранее отработать возражения.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6579Просмотров: 6579 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7004Просмотров: 7004 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 62906Просмотров: 62906 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 2790 Просмотров: 2790 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 3164 Просмотров: 3164 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 4030 Просмотров: 4030 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Игра и логика в каждой детали! 29 Янв 2025 06:22 670 Просмотров: 670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Настольные игровые наборы «Простоквашино» 27 Дек 2024 10:45 1882 Просмотров: 1882 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Конструктор «Макси» — «Три кота» 26 Дек 2024 10:44 2028 Просмотров: 2028 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 18887 Просмотров: 18887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 43598 Просмотров: 43598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 47119 Просмотров: 47119 0 Комментариев: 0