Главная Новости отрасли Что такое тренд No Buy — 2025

Что такое тренд No Buy — 2025

24.01.2025 в 12.33 914Просмотров: 914 0Комментариев: 0
Разбираемся в новом веянии «2025 год без покупок»

 

 

В последнее время в социальных сетях молодое поколение активно продвигает новый тренд No Buy 2025 или No Buy Year, что в переводе «2025 год без покупок». О его сути и возможных последствиях для ретейла рассказывает телеграм-канал «Свободная касса».

Суть тренда No Buy — 2025

Отказаться от определённых покупок и составлять для этого списки. Отказываться можно как от необдуманного потребления, так и от всех необязательных вещей. Тренд, как и многие другие, зародился в TikTok, причём ещё в конце 2024 года. Только потом он перешёл на сайты-блоги, а с них — и на отраслевые ресурсы.

Общие принципы No Buy — 2025

  • Понять, зачем отказ от лишних покупок нужен лично вам. 
  • Определить перечень необходимых для жизни товаров и тех, от покупки которых можно отказаться хотя бы на год. 
  • Изменить покупательские привычки в отношении необходимых товаров. То есть покупать местные продукты, оптом или б/у товары. Заранее продумать собственные дополнительные правила. Например, установить продолжительность, способы работы над ошибками, ввести товары и ситуации для исключительного случая.
  • Проверка запасов, чтобы ненароком не оказалось, что товаров куплено больше, чем надо.
  • Составление списков покупок, чтобы при шопинге иметь чётко поставленную цель.
  • Отписка от ненужных сервисов, а заодно и аккаунтов в соцсетях, которые могли бы сподвигнуть на покупку.
  • Полезные занятия, заменяющие шопинг и отвлекающие от мыслей о нём.

Последствия для ретейла

Весьма вероятно, что крупный ретейл, в частности сети фаст-фэшн, не потеряют продажи из-за тренда, так как следовать ему будут немногие потребители, а только интернет-активные, с определенным психотипом и лишними средствами. Однако этот тренд может привести новых клиентов в небольшие магазины товаров для хобби, локальных товаров, секонд-хенд вещей, на продуктовые рынки и т. д. Также ретейлеры из определённых сегментов могут даже выиграть, если воспользуются популярностью тренда.

 

Любой тренд, как правило, явление кратковременное. Особенно среди молодёжи. Так что вряд No Buy — 2025 как-то изменит потребительское поведение. Однако интересно, будут ли хоть какие-то итоги этого тренда по окончании года? Или все о нём благополучно забудут? За этим мы обязательно проследим. В любом случае это хороший повод задуматься и переосмыслить некоторые свои траты.


Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza