Главная Новости отрасли Дети — активные потребители платного контента

Дети — активные потребители платного контента

10.10.2011 в 11.42 878Просмотров: 878 0Комментариев: 0


Аналитическая компания NPD Group опубликовала материалы исследования «Дети и развлекательный контент, 2011 год». Согласно полученным результатам, дети являются активными потребителями платных медиаресурсов.

В исследовании говорится о том, что дети США в возрасте от 2 до 14 лет тратят на эти цели в среднем 21 цент из каждого доллара на карманные расходы. К семи годам каждый второй ребенок хотя бы раз покупал медиаконтент в цифровом виде. В 2009 году только 15% цифрового контента приобретались детьми, тогда как в 2011 году эта цифра достигла 21%.

Дети потребляют развлекательные цифровые продукты в самых разных форматах: музыку, фильмы, компьютерные игры, телешоу и телесериалы, электронные книги, а также мобильные приложения. Больше всего они предпочитают музыку — это касается и скачивания из сети, и покупок на физических носителях. В последнее время все более популярными в детской среде становятся компьютерные игры — только за два года они набрали 17%, — растет доля и фильмов, которые стали популярнее на 13% за тот же срок.



Источник: infox.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza