Главная Новости отрасли Nickelodeon сменил имидж в ходе летнего ребрендинга

Nickelodeon сменил имидж в ходе летнего ребрендинга

16.08.2017 в 13.17 459Просмотров: 459 0Комментариев: 0
Россия стала первой страной за пределами США, где канал поменял эфирное оформление.

Детский телеканал Nickelodeon полностью поменял эфирное оформление и стилистику коммуникаций. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Авторы проекта хотели показать мир глазами детей, мир, в котором главную роль играет воображение. В итоге, например, в одной из передач воображаемая вселенная популярного мультика "Губка Боб Квадратные Штаны" превратилась в настоящую игровую площадку, на которой смогут повеселиться дети всех возрастов.

Последний раз фирменный стиль канала в России обновлялся в 2013 году. Конечно, с тех пор многое изменилось, в том числе и предпочтения детской аудитории. За это время появилась целая галерея новых кумиров наших детей. Ребрендинг телеканала текущим летом стал ответом на все эти перемены.

«Мы вместе с коллегами почувствовали, что время меняться пришло, и нам очень приятно, что Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Россия является важным рынком для Nickelodeon, ведь мы работаем здесь уже более 18 лет и занимаем лидирующие позиции», - рассказала Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon.

«Дети постоянно исследуют мир, получая новые знания и открывая для себя удивительные вещи, — комментирует Иезекииль Рормосер, исполнительный и генеральный креативный директор агентства Superestudio, — То, насколько глубоко Nickelodeon знает своих зрителей, позволило нам выполнить три творческие задачи: быть искренними, удивлять и максимально воплотить в брендинге идею игры. И заодно создать визуальный ряд, в котором дети были бы на первом месте. Я очень доволен результатами нашей работы вместе с Nickelodeon и горд, что вместе нам удалось создать что-то новое, поражающее воображение и при этом полностью в стиле бренда».

Источник: nsk.rbc.ru

читайте также

«Сбербанк» инвестирует в «Яндекс.Маркет» 30 миллиардов

Компании намерены создать совместное предприятие электронной коммерции.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza