-
До 75 % обращений клиентов в СДЭК будет обрабатывать искусственный интеллект
22.06.2021 в 13.54 209Просмотров: 209 0Комментариев: 0 - В будущем эта доля повысится до 90 %
Фото: cdek.ru |
СДЭК увеличила долю письменных обращений клиентов, которые обрабатывает искусственный интеллект, до 60-75 %. В планах — достичь 90 %, сообщается в курьерской компании.
«По многим вопросам клиентов теперь нет необходимости ждать ответа оператора контактного центра. Свой вопрос можно написать в любой формулировке, нейросеть всё поймёт».
Сергей Перевалкин, директор по развитию бизнеса компании Flomni — разработчика бота СДЭК
Напомним, первого «кнопочного» чат-бота СДЭК запустила в Viber еще в 2017-м. Он анализирует текст сообщений от пользователей и выдаёт подходящие по смыслу ответы. Сейчас умеет в автоматическом режиме:
- определять тематику запроса клиента,
- распознавать характер запроса,
- подбирать подходящий сценарий обслуживания,
- уточнять данные курьера,
- отслеживать заказ,
- согласовывать дату и адрес доставки,
- предоставлять информацию по взаиморасчётам.
В прошлом году СДЭК представила пользователям функционал на основе искусственного интеллекта «Мегамозг». Нейронная сеть обогатилась большим массивом неразмеченных диалогов для улучшения качества работы, обучающая выборка была увеличена в разы. Внедрение системы повысило автоматизацию обслуживания на 30-40 % по сравнению с кнопочными чат-ботами.
В мае-2021 «Мегамозг» выявил и обработал более 103 тысяч запросов по самой распространённой теме — отслеживание заказа. Об этом спрашивала почти половина клиентов.
«Помимо существенного сокращения количества вопросов, на которые отвечали операторы, нам удаётся держать высокое качество консультаций. После диалога клиент по желанию может оценить работу бота. В этом году средняя оценка — 4,67 из 5 возможных».
Ольга Казначеева, руководитель проектов коммерческой службы СДЭК
Обучение бота не является слишком сложным процессом, но это нужно делать всегда — дополнять, менять тематики, развивать существующие ветки. Поэтому впереди ещё много труда, отмечают в СДЭК.
Источник: retail-loyalty.org
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6280Просмотров: 6280 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6685Просмотров: 6685 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59306Просмотров: 59306 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1445 Просмотров: 1445 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1463 Просмотров: 1463 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1446 Просмотров: 1446 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! 22 Ноя 2024 06:22 166 Просмотров: 166 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 569 Просмотров: 569 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 561 Просмотров: 561 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17414 Просмотров: 17414 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 40077 Просмотров: 40077 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43506 Просмотров: 43506 0 Комментариев: 0