-
До 75 % обращений клиентов в СДЭК будет обрабатывать искусственный интеллект
22.06.2021 в 13.54 227Просмотров: 227 0Комментариев: 0 - В будущем эта доля повысится до 90 %
![]() |
Фото: cdek.ru |
СДЭК увеличила долю письменных обращений клиентов, которые обрабатывает искусственный интеллект, до 60-75 %. В планах — достичь 90 %, сообщается в курьерской компании.
«По многим вопросам клиентов теперь нет необходимости ждать ответа оператора контактного центра. Свой вопрос можно написать в любой формулировке, нейросеть всё поймёт».
Сергей Перевалкин, директор по развитию бизнеса компании Flomni — разработчика бота СДЭК
Напомним, первого «кнопочного» чат-бота СДЭК запустила в Viber еще в 2017-м. Он анализирует текст сообщений от пользователей и выдаёт подходящие по смыслу ответы. Сейчас умеет в автоматическом режиме:
- определять тематику запроса клиента,
- распознавать характер запроса,
- подбирать подходящий сценарий обслуживания,
- уточнять данные курьера,
- отслеживать заказ,
- согласовывать дату и адрес доставки,
- предоставлять информацию по взаиморасчётам.
В прошлом году СДЭК представила пользователям функционал на основе искусственного интеллекта «Мегамозг». Нейронная сеть обогатилась большим массивом неразмеченных диалогов для улучшения качества работы, обучающая выборка была увеличена в разы. Внедрение системы повысило автоматизацию обслуживания на 30-40 % по сравнению с кнопочными чат-ботами.
В мае-2021 «Мегамозг» выявил и обработал более 103 тысяч запросов по самой распространённой теме — отслеживание заказа. Об этом спрашивала почти половина клиентов.
«Помимо существенного сокращения количества вопросов, на которые отвечали операторы, нам удаётся держать высокое качество консультаций. После диалога клиент по желанию может оценить работу бота. В этом году средняя оценка — 4,67 из 5 возможных».
Ольга Казначеева, руководитель проектов коммерческой службы СДЭК
Обучение бота не является слишком сложным процессом, но это нужно делать всегда — дополнять, менять тематики, развивать существующие ветки. Поэтому впереди ещё много труда, отмечают в СДЭК.
Источник: retail-loyalty.org
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7300Просмотров: 7300 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7680Просмотров: 7680 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71732Просмотров: 71732 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6528 Просмотров: 6528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 12031 Просмотров: 12031 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12695 Просмотров: 12695 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Праздник у елочки с Hatber! 21 Авг 2025 07:20 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Румяная улыбка в круглом формате от Hatber! 20 Авг 2025 06:06 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новая яркая новинка от Hatber — круглый пазл с персонажами любимого мультсериала «Буба»! 19 Авг 2025 07:37 47 Просмотров: 47 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22808 Просмотров: 22808 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52607 Просмотров: 52607 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 56053 Просмотров: 56053 0 Комментариев: 0