-
До 75 % обращений клиентов в СДЭК будет обрабатывать искусственный интеллект
22.06.2021 в 13.54 219Просмотров: 219 0Комментариев: 0 - В будущем эта доля повысится до 90 %
![]() |
Фото: cdek.ru |
СДЭК увеличила долю письменных обращений клиентов, которые обрабатывает искусственный интеллект, до 60-75 %. В планах — достичь 90 %, сообщается в курьерской компании.
«По многим вопросам клиентов теперь нет необходимости ждать ответа оператора контактного центра. Свой вопрос можно написать в любой формулировке, нейросеть всё поймёт».
Сергей Перевалкин, директор по развитию бизнеса компании Flomni — разработчика бота СДЭК
Напомним, первого «кнопочного» чат-бота СДЭК запустила в Viber еще в 2017-м. Он анализирует текст сообщений от пользователей и выдаёт подходящие по смыслу ответы. Сейчас умеет в автоматическом режиме:
- определять тематику запроса клиента,
- распознавать характер запроса,
- подбирать подходящий сценарий обслуживания,
- уточнять данные курьера,
- отслеживать заказ,
- согласовывать дату и адрес доставки,
- предоставлять информацию по взаиморасчётам.
В прошлом году СДЭК представила пользователям функционал на основе искусственного интеллекта «Мегамозг». Нейронная сеть обогатилась большим массивом неразмеченных диалогов для улучшения качества работы, обучающая выборка была увеличена в разы. Внедрение системы повысило автоматизацию обслуживания на 30-40 % по сравнению с кнопочными чат-ботами.
В мае-2021 «Мегамозг» выявил и обработал более 103 тысяч запросов по самой распространённой теме — отслеживание заказа. Об этом спрашивала почти половина клиентов.
«Помимо существенного сокращения количества вопросов, на которые отвечали операторы, нам удаётся держать высокое качество консультаций. После диалога клиент по желанию может оценить работу бота. В этом году средняя оценка — 4,67 из 5 возможных».
Ольга Казначеева, руководитель проектов коммерческой службы СДЭК
Обучение бота не является слишком сложным процессом, но это нужно делать всегда — дополнять, менять тематики, развивать существующие ветки. Поэтому впереди ещё много труда, отмечают в СДЭК.
Источник: retail-loyalty.org
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6986Просмотров: 6986 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7396Просмотров: 7396 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67800Просмотров: 67800 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4777 Просмотров: 4777 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4769 Просмотров: 4769 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8875 Просмотров: 8875 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 186 Просмотров: 186 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 473 Просмотров: 473 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 948 Просмотров: 948 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20935 Просмотров: 20935 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48548 Просмотров: 48548 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52100 Просмотров: 52100 0 Комментариев: 0