Главная Новости отрасли Доля маркетплейсов c чат-ботами достигла 75 %

Доля маркетплейсов c чат-ботами достигла 75 %

21.06.2023 в 15.31 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0
С внедрённым ИИ

 

Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис.

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ретейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами — они есть у 75 % таких компаний. На втором месте с долей в 54 % оказались аптеки, а на третьем с 38 % — розничные сети, которые продают косметику, говорится в исследовании компании Naumen.

Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис: чат-боты есть у 35 % ретейлеров, что на 4 % больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты внедрены только в 23 % банков и 15 % страховых компаний.

Для разворачивания технологии чат-ботов ретейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28 % опрошенных. Второй по популярности канал — Telegram с 25 %, ещё у 19 % ретейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение.

Активное применение технологии текстовых чат-ботов маркетплейсами объясняется количеством одновременных обращений в службу поддержки компаний, сказал операционный директор Market Profi Александр Савельев.

 
Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza