-
Доставка на последней миле — самое дорогое звено
25.05.2022 в 18.56 211Просмотров: 211 0Комментариев: 0 - Логистическая цепочка
![]() |
На пути товара от производителя к потребителю доставка на последней миле — последний этап. При этом это сложное и самое дорогое звено всей логистической цепочки.
По данным Business Insider, поскольку услуга «бесплатная доставка» становится всё более распространённой, покупатели редко готовы платить за то, чтобы им привезли покупки к дверям. Тем самым они вынуждают ретейлеров брать на себя эти траты.
Связанные с последней милей расходы растут и составляют на сегодняшний день 53 % всех затрат на логистику.
Также благодаря исследованию выяснилось:
- 66 % потребителей хотят, чтобы компании в сфере электронной торговли делали доставку в мегаполисах за 1 час;
- 90 % покупателей отслеживают путь своих покупок и хотят, чтобы доставка органично вписывалась в их расписание;
- 29 % онлайн-шоперов меняют место и время, когда они могут принять у курьеров свои заказы, и 50 % потребителей выбирают такую опцию, если она есть.
Инновации на последней миле — ключ к успеху
Клиенты ожидают, что почти все товары им привезут в максимально короткие сроки.
Настраиваемые логистические решения позволяют бизнесу полагаться на партнёра по доставке так, будто он часть его команды. Платформы с большим количеством водителей могут быстро назначать свободного курьера по запросу клиента. Это позволяет, например, онлайн-магазинам повысить эффективность их работы и объёмы продаж.
Таким образом, отсутствие необходимости сосредотачивать деятельность вокруг логистического провайдера может стать для интернет-бизнеса великолепной возможностью роста.
Нужны варианты доставки по скорости и срокам
По результатам исследования компании Ziticity в Литве, 34 % онлайн-шоперов решили не покупать товар из-за долгой доставки. Это существенная причина, по которой интернет-магазин может потерять клиентов. Следовательно, нужно предоставить им больше вариантов времени доставки заказов, ведь никогда не знаешь, какова цель их покупки.
Если человек в последний момент вспомнил, что забыл выбрать подарок и экстренно обращается в интернет-магазин, то доставка ему нужна как можно скорее. Если речь идёт о запланированной покупке, то обычно клиент может подождать. Покупателям нужно дать альтернативу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6984Просмотров: 6984 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7394Просмотров: 7394 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67783Просмотров: 67783 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4773 Просмотров: 4773 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 8003 Просмотров: 8003 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8858 Просмотров: 8858 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 181 Просмотров: 181 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 467 Просмотров: 467 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 929 Просмотров: 929 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20931 Просмотров: 20931 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48531 Просмотров: 48531 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52083 Просмотров: 52083 0 Комментариев: 0