-
Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей
31.07.2024 в 07.14 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0 - Тех, кто просто любуется товарами
![]() |
Большинство пользователей просматривают ленты интернет-магазинов и маркетплейсов, чтобы скоротать время.
Согласно данным исследования «Авито», 88 % интернет-пользователей любят просто так просматривать товары в интернет-магазинах и на маркетплейсах, не имея намерения их купить. Делают это люди от скуки 39 % и во время перерывов на работе — 11 %.
Это называется дримскроллинг. Популярность его растёт. В ходе опросов выяснилось, что к дримскроллингу больше склонны женщины — 93 %. А мужчин, занимающихся бесцельным пролистыванием лент с товарами, чуть меньше — 83 %.
Чаще всего просмотр товаров ради развлечения предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — 93 % опрошенных в данной возрастной категории. На втором месте — люди старше 65 лет, которых 80 %.
Среди любителей дримскроллинга 91 % делают это каждый день, тратя на забаву около часа в день (39 %) или даже пару часов в день (17 %).
Но только 10 % опрошенных смотрят таким образом, ничего не заказывая. При этом 19 % что-то всё-таки покупают по настроению, а 81 % откладывают понравившиеся товары в корзину.
В результате у 37 % пользователей в корзине скапливаются товары на сумму до 5000 ₽, что вполне посильно для дальнейшей покупки.
Только 52 % пользователей ищут в лентах онлайн-магазинов конкретный товар. А 35 % смотрят, что почём, и откладывают понравившееся в корзины. Остальные 35 % развлекаются, просто убивая время.
Никогда не занимались дримскроллингом 37 % опрошенных изданием Texterra.ru. Ещё 17 % тратят на это своё свободное время раз в месяц, 20 % — раз в неделю, а 26 % делают это ежедневно.
Как бизнесу использовать дримскроллинг
- Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
- Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
- Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки.
- Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7138Просмотров: 7138 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7539Просмотров: 7539 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69540Просмотров: 69540 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5618 Просмотров: 5618 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5498 Просмотров: 5498 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9834 Просмотров: 9834 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 687 Просмотров: 687 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 946 Просмотров: 946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1349 Просмотров: 1349 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21732 Просмотров: 21732 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50369 Просмотров: 50369 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53854 Просмотров: 53854 0 Комментариев: 0