Главная Новости отрасли Две трети россиян предпочитают местные бренды

Две трети россиян предпочитают местные бренды

24.04.2023 в 14.43 266Просмотров: 266 0Комментариев: 0
Выяснили аналитики

 

Для опрошенных важны название, логотип, дизайн и реклама.

73 % опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53 %) признались, что смогли бы доверять такому производителю.
Из исследования «Ромир»

Отмечается, что для опрошенных важные такие характеристики, как название, логотип, дизайн, реклама и ряд прочих. Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали лишь 27 % респондентов, а о доверии к такому сообщили 22 %.

При этом доверие к иностранным производителям выразили около трети опрошенных, а для 67 % предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества, сообщило издание «Прайм».

А телеграм-канал FMCG Report добавил, что другие исследования также подтверждают, что спрос на локальные марки растёт и что им готовы доверять потребители. Но, например, в непродовольственном сегменте сохраняется лидерство иностранных брендов.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza