Главная Новости отрасли Эксперт назвал самые частые причины возврата детских товаров в e-commerce

Эксперт назвал самые частые причины возврата детских товаров в e-commerce

08.06.2021 в 16.54 320Просмотров: 320 0Комментариев: 0
И напомнил о мошенничестве со стороны покупателей

Фото: pixabay.com

 

Директор по маркетингу логистического оператора Logsis Андрей Духарев рассказал порталу rdt-info.ru об особенностях возвратов детских товаров, купленных в интернет-магазинах.

Законодательство есть

Эксперт отметил, что продукция для детей — отдельная ниша в онлайн-торговле, отказы в которой частично регулируются законодательством. Например, запрещаются обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих товаров:

  • детского питания (и любых продуктов),
  • подгузников (и других средств личной гигиены),
  • косметики,
  • постельного белья,
  • детской мебели,
  • посуды,
  • электронных детских игрушек и пр.

Частичные и полные возвраты

Обычно возвраты делят на частичные, когда из заказа выкуплены одна или несколько позиций, и полные — при сдаче назад абсолютно всего.

Если рассматривать сегмент детских товаров в целом, то средний показатель частичного выкупа за четыре месяца 2021 года составил 1,7 %. Самое высокое значение имеет категория одежды. Доля же тех, кто не выбрал ничего из заказа, находится на уровне 1,1 % от общего количества.

Почему возвращают

Чаще всего покупатели называют следующие причины:

  • несоответствие размера,
  • несоответствие цвета,
  • неудовлетворительное качество,
  • ошибки или неточности в сервисе доставки.

Что касается последнего пункта, для родителей действительно важно, чтобы все их пожелания относительно доставки — скорость, соблюдение интервалов — были удовлетворены.

«Часто клиенты устанавливают курьерам чёткие временные рамки: «Ребёнок спит, смогу принять заказ после 15:30», «Привезите, пожалуйста, к 17:00, на начало праздника». По нашей статистике каждый третий запрос идёт с уточнением интервала вплоть до 15-20 минут. Любая ошибка или неточность в сервисе сразу отражаются на количестве возвратов и отмен».

Андрей Духарев, директор по маркетингу логистического оператора Logsis

Чтобы не было мошенничеств

Специалист подчеркнул, что иногда встречаются и мошеннические действия со стороны покупателей, и ошибки курьеров при частичном выкупе: «Для уменьшения числа таких фактов мы предпринимаем целый комплекс мер! По-разному обрабатываем невскрытые и вскрытые посылки. В последних отдел обработки возвратов сверяет каждый артикул и наименование товара. Успех проверочных мероприятий в корректной передаче данных со стороны клиента: чем подробнее предоставлена информация о товаре в заявке на доставку, тем ниже вероятность намеренной или ошибочной подмены товара».

Источник: rdt-info.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza