Главная Новости отрасли Эксперты предсказывают изменение модели потребления и формата российской торговли

Эксперты предсказывают изменение модели потребления и формата российской торговли

26.04.2017 в 11.31 321Просмотров: 321 0Комментариев: 0
Наряду с ростом сетей аналитики ожидают увеличение числа «магазинов-специалистов».

На фоне кризиса в России значительно изменилась модель потребления.

Отчасти изменения вызваны выходом на рынок поколения миллениалов, пишет Retail.ru со ссылкой на выступление Дмитрия Швецова, директора отдела по работе с предприятиями розничной торговли, ООО «Эй Си Нильсен», в рамках Красноярского экономического форума.

По словам эксперта, сейчас на рынке России 22% потребителей принадлежат к этой категории. Швецов отмечает, что молодые люди меньше привязаны к брендам, больше интересуются омниканальностью ритейлеров.

«На наш взгляд, успешными будут те ритейлеры, который найдут путь к сердцу миллениалов, который лежит через их смартфон», — отметил господин Швецов.

В то же время, гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что вслед за изменением покупательского поведения меняется структура магазинов. По его словам, доля традиционной торговли снижается, а современные форматы преображаются. Так, замедлился рост гипермаркетов, в то же время динамично растут супермаркеты и дискаунтеры.

По мнению эксперта, развитие сетей не приведет к захвату и монополизации рынка. В качестве примера он привел рынок Санкт-Петербурга, в котором сети занимают до 90%.

Жесткая конкуренция на руку и покупателям, и производителям. Сети вынуждены дифференцироваться, поэтому будут предлагать акции для покупателей и привлекать уникальных поставщиков, в том числе и местных, уверен Бурмистров.

В свою очередь Дмитрий Швецов отметил, что за последние годы на рынке, кроме современной торговли и традиционной, появились новые игроки – магазины-специалисты. Это мясные, молочные магазины, точки по продаже разливного пива – все эти форматы активно растут, по словам эксперта.

По мнению Швецова, это обусловлено изменением модели потребления, а также стремлением предложить товар, отличающийся от представленного в сетях.

Источник:https://www.retail.ru

Фото:pinterest.com

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza