Главная Новости отрасли Экспорт игрушек вырос на 14%

Экспорт игрушек вырос на 14%

23.11.2015 в 14.45 347Просмотров: 347 0Комментариев: 0

Отечественные производители игрушек продолжают наращивать свою долю на внутреннем рынке и все больше осваивают рынки внешние.

По словам генерального директора компании «Весна» Ольги Доротюк, эта тенденция подтверждается последними исследованиями экспертов рынка. Так за последнее время, импорт детских игрушек снизился на 3%, при этом экспорт игрушек отечественного производства увеличился на 14%. Это связано, в том числе, с девальвацией рубля ─ внутренняя продукция становится все более доступной, тогда как иностранные игрушки сильно дорожают.

Основную конкуренцию российским компаниям составляют компании из Европы ─ в высоком ценовом сегменте, и из Азии ─ в низком и средне-низком сегментах, сообщает коммуникационный центр «Индустрии детских товаров».

«Несмотря на общее снижение покупательской активности вследствие экономической нестабильности в стране, рынок планомерно развивается. Постепенно увеличивается доля отечественной продукции в общем объёме рынка», ─ добавляет Ольга Доротюк. Так, в зависимости от сегмента, сегодня их доля составляет от 10% до 40% в общем объеме рынка.

По ее мнению, в сфере индустрии детских товаров развитие государственно-частного партнерства очень важно, поскольку оно позволяет преодолеть существующие ограничения системы, а также влияет на инвестиционную привлекательность отрасли. Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Минпромторг готов предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Источник: retail.ru

читайте также

Родители уходят в онлайн

Около 20% опрошенных называют интернет-магазины основным местом игрушек и детской одежды

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza