-
ФАС уточнил критерии маркировки рекламы на маркетплейсах и классифайдах
10.01.2025 в 12.07 164Просмотров: 164 0Комментариев: 0 - Продвижение на этих площадках попадёт под рекламный сбор
![]() |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала критерии, которые уточняют, какая информация на маркетплейсах, в поисковиках и на сайтах-агрегаторах будет считаться рекламой. Это сделано для реализации закона о рекламном сборе, сообщает «Коммерсантъ».
Не считается рекламой
- Справочно-информационные и аналитические материалы. Это включает в себя каталоги товаров, которые представляют собой просто информационную подборку без цели продвижения конкретного товара.
- Объявления физических и юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Григорий Богачёв, директор по развитию медиапродуктов Easy Commerce, отмечает, что новые критерии, касающиеся каталогов и поисковой выдачи маркетплейсов и классифайдов, предполагают обязательную маркировку этих зон аналогично медийной рекламе. Это, в свою очередь, неизбежно приведёт к увеличению издержек платформ и росту стоимости размещения рекламы.
Представитель рынка интернет-рекламы пояснил, что проект постановления может закрепить то, что внутреннее продвижение на маркетплейсах и классифайдах теперь будет считаться рекламой. В свою очередь это означает, что, например, выделение позиций в поисковой выдаче и платные рекомендации будут подлежать маркировке и облагаться сбором в размере 3 %.
В МТС считают, что новый законопроект не вводит новых критериев для определения интернет-рекламы. Всё это уже содержится либо в законе о рекламе, либо в предыдущих разъяснениях ФАС. Эту точку зрения поддерживает и собеседник в одной из интернет-компаний, отмечая, что значение термина, ранее закрепленное в законодательстве и официальных разъяснениях службы, остаётся прежним.
Маркетплейсы в лице Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon от комментариев на момент публикации материала отказались.
Новые вводные внесут свои коррективы в работу платформ и классифайдов и весьма вероятно повлияют на стоимость рекламных размещений, а значит, и на конечную стоимость товаров и услуг, потому что где-то это всё надо отбивать. В итоге всё это (маркировка и связанные с ней танцы с бубном) лягут на плечи потребителей. Безусловно редакция «Сегмента.ру» продолжает следить за новостями вокруг этой темы, да и сама задумывается над изменением тарифных сеток.
Источник: www.kommersant.ru
Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7443Просмотров: 7443 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7835Просмотров: 7835 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 72866Просмотров: 72866 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7095 Просмотров: 7095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 13168 Просмотров: 13168 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 13818 Просмотров: 13818 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тетради ALPACA на гребне от Hatber: учимся дзену у альпак! 5 Сен 2025 03:59 472 Просмотров: 472 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Буба зовёт играть — Hatber зовёт собирать! 4 Сен 2025 04:28 502 Просмотров: 502 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пушистое чудо среди новогодних подарков от Hatber для уютных вечеров! 2 Сен 2025 06:09 510 Просмотров: 510 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 23433 Просмотров: 23433 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 53783 Просмотров: 53783 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 57201 Просмотров: 57201 0 Комментариев: 0