-
Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей
09.07.2024 в 23.38 207Просмотров: 207 0Комментариев: 0 - За положительную готовы переплачивать
![]() |
Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности.
По данным исследования, проведённого компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73 % покупателей, из которых 37 % придают ей высокое значение, а 36 % — выше среднего.
На что стимулирует потребителей положительная репутация:
- сделать покупку — 70 %;
- попробовать новый продукт — 66 %;
- рекомендовать компанию знакомым — 64 %;
- оставить о ней положительный отзыв — 61 %.
Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей 18–24 лет.
Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.

Наибольшее значение — 81 % — репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант.
Фактора формирования репутации компаний:
- опыт пользования товарами или услугами — 75 %;
- чтение отзывов — 59 %;
- поиск информации в интернете — 49 %.
За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.
Как покупатели формируют представление о компаниях:
- ориентируясь на мнение экспертов — 41 %;
- через контакт с персоналом компании — 32 %;
- во время просмотра сайта компании — 29 %;
- при просмотре рекламы — 15 %.
Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но её товары стоят дороже — покупку готовы совершить 56 %.
Наихудшие сценарии — когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов или если компания лидирует на рынке, но качество её товаров ухудшается — в таких случаях не готовы совершить покупку 44 % и 41 % соответственно.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7627Просмотров: 7627 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8029Просмотров: 8029 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74425Просмотров: 74425 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8120 Просмотров: 8120 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7836 Просмотров: 7836 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14696 Просмотров: 14696 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 164 Просмотров: 164 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 762 Просмотров: 762 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 649 Просмотров: 649 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24248 Просмотров: 24248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55358 Просмотров: 55358 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58766 Просмотров: 58766 0 Комментариев: 0