Главная Новости отрасли Готовы покупать переименованные бренды 40 % россиян

Готовы покупать переименованные бренды 40 % россиян

23.06.2023 в 01.46 183Просмотров: 183 0Комментариев: 0
Иностранное под новыми названиями

 

После ухода части иностранных брендов 40 % россиян готовы покупать их продукцию под новыми названиями, показал опрос платформы для автоматизации маркетинга Mindbox.

Чаще всего покупают иностранное:

  • на маркетплейсах — 43 %; 
  • в онлайн-магазинах — 23 %; 
  • на «Авито», в телеграм-каналах и другими способами —  21 %.

Другая часть респондентов — 45 % — сообщили, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ.

Разочарованы уходом брендов 18 %, столько же принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями, и уже успели найти аналоги на российском рынке в 14 %.

 
Источник  rb.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza