-
Greenpeace призвал LEGO прекратить играть с Арктикой
03.07.2014 в 09.57 592Просмотров: 592 0Комментариев: 0 - «Гринпис» начал глобальную кампанию против рекламного сотрудничества крупнейшего в мире производителя игрушек LEGO с энергетической корпорацией Shell, которая готовится к добыче нефти на арктическом шельфе США.
Как сообщает официальный сайт «Гринпис России», cотрудники лондонского «Леголенда» пришли в замешательство, когда волна протестов миничеловечков прокатилась по всему парку: от Биг Бена в Лондоне и Эйфелевой башни в Париже до стадиона в Бразилии, где проходит Чемпионат мира. Активисты инсценировали аварию на платформе Shell и даже отправили туда игрушечный Arctic Sunrise с активистами.
Минидемонстранты держали минибаннеры с надписями «Спасем Арктику!» и «Остановите Shell!». Затем протесты переместились из «Леголенда» в реальные города: Вашингтон, Ванкувер, Сантьяго и многие другие.
В России «Гринпис» обратился с открытым письмом к генеральному директору компании LEGO в стране Могенсу Лаурсену, призывая отказаться от сотрудничества с Shell.
В своем новом докладе «Гринпис» обвиняет LEGO в том, что компания ставит выгоду от продаж выше своих обещаний по защите окружающей среды и будущего детей. Организация призывает LEGO прекратить выпускать игрушки с логотипом нефтяного гиганта Shell, поскольку компания ставит под угрозу природу Арктики. Shell использует LEGO, чтобы нейтрализовать возмущение, которое вызывают ее арктические проекты.
С 2012 года арктическая программа Shell подвергается жесткой критике общественных организаций и регулирующих органов. За этот же период LEGO продала 16 миллионов игровых наборов с логотипом Shell на заправочных станциях в 26 странах. В этом году LEGO планирует продлить рекламное сотрудничество с Shell.
Комментирует кампанию «Гринпис» психолог Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: недружественное поглощение детства» Сюзан Линн: «В детстве у людей формируется сильная эмоциональная привязанность, которая сохраняется всю жизнь, и компании прекрасно об этом знают. Реклама, направленная на детей, это очень плохо само по себе. Ставя свой логотип на любимых игрушках, компании вроде Shell добиваются того, что дети посвящают им многие часы и даже дни своего времени, энергии и любви. Мы должны защищать игру детского воображения от брендинга по многим причинам. В том числе и потому, что для детей важно развивать свои собственные идеи и строить свой собственный взгляд на мир».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7882Просмотров: 7882 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8269Просмотров: 8269 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77083Просмотров: 77083
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9234 Просмотров: 9234 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17291 Просмотров: 17291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17911 Просмотров: 17911 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 97 Просмотров: 97 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 416 Просмотров: 416 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 411 Просмотров: 411 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25358 Просмотров: 25358 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57960 Просмотров: 57960 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61424 Просмотров: 61424 0 Комментариев: 0