-
Хоть однажды вносили неверные данные в CRM 75 % сотрудников
06.10.2022 в 15.22 205Просмотров: 205 0Комментариев: 0 - На CRM надейся, а сам не плошай
![]() |
Заказов в интернете, которые от стадии выбора товара так и не перешли в стадию покупки — 69 %.
Александр Дубровин, бизнес-партнёр направления Mobile ID в компании edna, изучил аналитику The State of CRM Data Management 2022.
Что нужно знать про данные из CRM
CRM — это Customer Relationship Management, то есть прикладная программа управления взаимоотношениями с клиентами.
Согласно исследованию The State of CRM Data Management 2022, 10 % доходов теряют компании из-за проблем с неверными данными.
Планирование рекламных кампаний, запуск новых услуг и разработка продуктов строятся исходя из базы CRM. Причём 87 % руководителей признаются, что принимают решения, опираясь на данные из CRM.
Но нельзя исключить человеческий фактор. И 75 % сотрудников анонимно признались, что фальсифицировали данные в CRM.
По экспертной оценке, на каждые 10 тыс. посетителей сайта приходится не более 25 покупок.
Причины низкой конверсии из посетителя в покупателя
- Сильная конкуренция по популярным категориям товаров.
- Психология, так как выбор, чтение комментариев на сайте, добавление покупки в корзину доставляют не меньшее удовольствие, чем процесс обладания новой вещью.
- Часто корзина остаётся собранной, но не оплаченной из-за сложного интерфейса сайта и громоздкой формы регистрации.
Осознавая потерю
Результат — потеря клиента. Упущенный лид — это не просто потеря одной продажи. Это потеря Lifetime Value, то есть суммарной выручки, которую приносит клиент за то время, что вы с ним работаете.
Если раньше бизнес мог в качестве единственной точки продаж выбрать маркетплейс, то сейчас ситуация изменилась. Лидер в своей группе товаров должен быть представлен в собственных каналах дистанционных продаж, на сайте и в мобильном приложении.
Также в пользу развития личных каналов надо отнести возросший размер комиссии маркетплейсам и недостаточную аналитику продаж и поведения покупателей. Форма регистрации — краеугольный камень.
Типичный пример
Если клиент берет паузу, чтобы обдумать покупку, то для компании он остаётся «инкогнито». В итоге только одна из пяти отложенных корзин «доезжает до кассы».
И даже последующая попытка догнать пользователя сообщением в SMS или e-mail (кейс «брошенная корзина»), как правило, не даёт нужного эффекта.
Как можно было решить проблему
Ретейлеру сложно найти баланс между стремлением упростить форму регистрации и желанием получить больше данных о покупателях. И это при том, что бизнес в курсе, что 54 % пользователей скорее покинут сайт, чем заполнят форму регистрации.
Однако золотая середина существует. Решить проблему верификации данных пользователей и автозаполнения полей можно с помощью сервиса идентификации и авторизации пользователей по номеру мобильного телефона. Сервис Mobile ID есть у многих операторов мобильной связи.
Положительный пример
Клиент собрал корзину в интернет-магазине электроники, перешёл к форме регистрации, и программа самостоятельно предложила автозаполнение данных: ФИО, номер телефона, пол, дата рождения, e-mail. А вознаграждением стала персональная скидка к заказу.
Автозаполнение — это пример работы. Сервис позволяет бизнесу получать валидные персональные данные покупателей, автоматически заполняя формы регистрации на сайте, в приложении, программе лояльности, а также в форме заказа и предзаказа и тратит на это не более 10 секунд.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7276Просмотров: 7276 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7659Просмотров: 7659 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71480Просмотров: 71480 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6567 Просмотров: 6567 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11783 Просмотров: 11783 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12454 Просмотров: 12454 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 141 Просмотров: 141 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 356 Просмотров: 356 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 451 Просмотров: 451 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22682 Просмотров: 22682 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52353 Просмотров: 52353 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55797 Просмотров: 55797 0 Комментариев: 0