Главная
Новости отрасли
Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине
-
Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине
11.04.2012 в 11.02 860Просмотров: 860 0Комментариев: 0
Большинство ритейлеров не предпринимают никаких действий,
когда обнаруживают неоплаченные, но заполненные товарами тележки в
своих Интернет магазинах, но, как говорит исследование компании Bronto
Software Inc., вежливое напоминание может помочь вернуть более чем 20%
покупателей.
Компания Bronto Software Inc. решила выяснить, почему так много покупателей не доводят процесс покупки до конца. Для этого она проанализировала все этапы - от момента заполнения тележки, отказа от товара и, заканчивая последующей перепиской ритейлера и покупателя.
Оказалось, что всего только 13% брендов посылают сообщения покупателям, которые не закончили процесс покупки. Хотя предыдущие исследования той же компании показали, что простое вежливое напоминание может подтолкнуть более 20% покупателей довести дело до конца.
При уровне отказов в 50-70% письмо от компании может оказаться ключом к повышению доходов. Однако, даже те ритейлеры, которые решают таки напомнить о забытой тележке, в среднем ждут 30 часов до отправки письма. И это при том, что действовать нужно, пока не пропала заинтересованность клиента.
Еще можно повысить процент возврата покупателей через введение «срока годности» на товар в тележках, или с помощью предложений о скидках. Как показало исследование, только 23% сообщений упоминают срок годности на покупку и только 8% о наличие товара в магазине.
Так почему же покупатели не заканчивают покупку? Как выяснила компания Bronto, очень часто (в 36%) причиной оказывается общая стоимость покупки, которую покупатель не ожидал, при этом 21% ритейлеров не позволяет менять количество единиц товара в корзине.
Кроме того, 26% ритейлеров не указывали в корзине цену доставки. Многие из них просто ждали, пока покупатель пройдёт три страницы регистрации, а только потом сообщали им об этом.
Ещё одна популярная причина отказов - это требование пройти полную регистрацию перед покупкой, процесс, который включал ввод личной информации. «Это огромное препятствие», - как говорится в отчёте компании. «Иногда требование ввода личных данных отпугивает покупателей, вызывает раздражение, в результате чего они отказываются от товара».
И, наконец, последняя причина - слишком долгий процесс оформления покупки. На сайтах некоторых интернет-магазинов покупателям требовалось заполнить 5 или 6 страниц. При этом некоторые компании даже не имели представления, сколько времени требуется клиентам, что бы пройти процесс регистрации.
Источник: toWave
Компания Bronto Software Inc. решила выяснить, почему так много покупателей не доводят процесс покупки до конца. Для этого она проанализировала все этапы - от момента заполнения тележки, отказа от товара и, заканчивая последующей перепиской ритейлера и покупателя.
Оказалось, что всего только 13% брендов посылают сообщения покупателям, которые не закончили процесс покупки. Хотя предыдущие исследования той же компании показали, что простое вежливое напоминание может подтолкнуть более 20% покупателей довести дело до конца.
При уровне отказов в 50-70% письмо от компании может оказаться ключом к повышению доходов. Однако, даже те ритейлеры, которые решают таки напомнить о забытой тележке, в среднем ждут 30 часов до отправки письма. И это при том, что действовать нужно, пока не пропала заинтересованность клиента.
Еще можно повысить процент возврата покупателей через введение «срока годности» на товар в тележках, или с помощью предложений о скидках. Как показало исследование, только 23% сообщений упоминают срок годности на покупку и только 8% о наличие товара в магазине.
Так почему же покупатели не заканчивают покупку? Как выяснила компания Bronto, очень часто (в 36%) причиной оказывается общая стоимость покупки, которую покупатель не ожидал, при этом 21% ритейлеров не позволяет менять количество единиц товара в корзине.
Кроме того, 26% ритейлеров не указывали в корзине цену доставки. Многие из них просто ждали, пока покупатель пройдёт три страницы регистрации, а только потом сообщали им об этом.
Ещё одна популярная причина отказов - это требование пройти полную регистрацию перед покупкой, процесс, который включал ввод личной информации. «Это огромное препятствие», - как говорится в отчёте компании. «Иногда требование ввода личных данных отпугивает покупателей, вызывает раздражение, в результате чего они отказываются от товара».
И, наконец, последняя причина - слишком долгий процесс оформления покупки. На сайтах некоторых интернет-магазинов покупателям требовалось заполнить 5 или 6 страниц. При этом некоторые компании даже не имели представления, сколько времени требуется клиентам, что бы пройти процесс регистрации.
Источник: toWave
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6259Просмотров: 6259 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6668Просмотров: 6668 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59003Просмотров: 59003 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:14
1354 Просмотров: 1354
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1364 Просмотров: 1364 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1377 Просмотров: 1377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1402 Просмотров: 1402 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 381 Просмотров: 381 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 379 Просмотров: 379 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 660 Просмотров: 660 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17330 Просмотров: 17330 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39783 Просмотров: 39783 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43211 Просмотров: 43211 0 Комментариев: 0