Главная Новости отрасли Исследование: молодые мамы ушли в интернет

Исследование: молодые мамы ушли в интернет

26.11.2015 в 17.28 560Просмотров: 560 0Комментариев: 0
Google и GfK выясняли, как изменилось поведение одной из самых интересных потребительских групп — молодых женщины с маленьким ребенком.

По результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор — не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет.

60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки — это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.

Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета — для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.

В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.

Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza